Хваткова Вера Юрьевна

Сайт учителя иностранного языка

Будь лучше чужих ожиданий.

Профессия: Учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: Английский язык, французский язык

Увлечения: Путешествия

Регион: Московская область

Место работы: МАОУ СОШ №3 ЩМР МО

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hvatkova-vera-yurevna

О себе

Образование: Высшее (очное) Калининский Государственный Университет (ныне Тверской) - (1990-1995). Специальность: Французский язык и литература. Квалификация: Филолог. Преподаватель французского и английского языков. Опыт работы: с 22.08.2016 по настоящее время-МАОУ СОШ №3 ЩМР МО. Должность: учитель английского языка.С 21.08.2006-24.02.2016- ГБПОУ МО «Московский областной медицинский колледж №1» .Мытищинский филиал. Должность: преподаватель иностранного языка (английский). С 01.09.2001-20.08.2006- МОУ СОШ №16 Щелковского района Московской области. Должность: учитель английского и французского языка.С 15.01.1996-22.08.2001- Октябрьская средняя школа Торопецкого р-на Тверской обл. Должность: учитель английского языка. Стаж педагогической работы: 22 года. Квалификационная категория: первая. Личные качества: ответственность, внимательность, любовь к детям, умение работать с большим количеством информации, грамотная речь. Культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Dale Carnegie " How to Win Friends and Influence People"

Моё портфолио

Одной из главных задач школы является воспитание мыслящего человека. Творчество и изобретательность человеческого ума никогда не знали границ. Одним из главных предназначений человеческого интеллекта является креативность. Креативный, значит творческий, самостоятельно создающий что-то новое. Рассматривая этот термин по отношению к уроку иностранного языка, можно сказать, что креативная работа обучающихся – это самостоятельное создание новых оригинальных образцов в устной и письменной речи. Для развития творческих способностей обучающихся, я провожу такие виды уроков как: урок-ролевая игра, урок-викторина, урок-путешествие, урок-конференция, урок-защита проектов, урок с элементами инсценирования и т.д. Такие формы работы учат учащихся умению концентрировать внимание,развивать быструю реакцию и языковую загадку. Они обогащают активным лексическим запасом и формируют коммуникативные умения и навыки, и кроме того, позволяют учащимся реализовать свои способности.Только в этой совместной работе как учитель, так и ученик проявляет творческие способности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы