Главные вкладки
Орлова Ирина Николаевна
Сайт воспитателя Орловой Ирины Николаевны
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Лепка, аппликация
Увлечения: Вязание, кошки
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: город Богородск Богородский район
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 7"Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/i-n-orlova«Если не любить, то не имеешь права воспитывать»
«Из всех профессий я выбрала одну
Что может быть прекраснее на свете?
Чем детям прививать любовь к добру
И быть за них в ответе».
О себе
Ф.И.О.-Орлова Ирина Николаевна
Дата рождения- 3 марта 1970 года
Образование- высшее
Образовательное учреждение- Ташкентский институт культуры
Год окончания-1991
Педагогический стаж работы-3 года
Уровень квалификации- соответствие занимаемой должности
Дата прохождения аттестации-2015 год
Повышение квалификации- 2015-"Духовно-нравственное воспитание в современных социокультурных условиях в контексте ФГОС ДО"-72 ч.;2014-2015- "Дошкольное образование"-504 ч.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Мастер и Маргарита» - М.А.Булгаков
Мой взгляд на мир
Я – воспитатель. Я первый, после родителей человек, который встречается в жизни ребёнка. Самое главное в нашей профессии – любить детей, отдавать им часть себя, тепло своей души. Дети тянутся к тем, кто их любит. Только воспитатель так умело входит в жизнь ребёнка и его семьи. Высшее достижение в моей работе, найти общий язык с ребёнком и его родителями. Ведь большую часть времени проводим с ребёнком мы – воспитатели. Детский сад – это самое творческое место на свете!
Дети учат меня быть терпеливой и сдержанной. С ними я забываю о своих проблемах и трудностях.
Результат моего труда будет иметь значение, если мои знания, умения, навыки и любовь к детям будут приносить пользу и радость.
Моё портфолио
Принципы моей работы:
Принять всё, что есть в ребёнке, кроме того,
что угрожает его жизни, здоровью.
Искать истину вместе с ребёнком.
Стараться ничему не учить ребёнка напрямую -
учись сам.
Искренне восхищаться всем красивым, что есть вокруг.
Считать своим основным педагогическим методом -
осознанное наблюдение за ребёнком.
Помнить, что серьёзное разрушается смехом,
а смех - серьёзным.
Помнить, что ты существуешь ради ребёнка,