Ибраева Айсылу Минзакиевна

Учитель

Идти вперед и только вперед

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: «Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды». ..

Увлечения: Компьютер

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с.Новое Усманово, Камышлинский район

Место работы: ГБОУ СОШ с.Новое Усманово Камышлинского района Самарской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibraeva-aysylu-minzakievna
Не делайте из ребенка кумира: когда он вырастет ..
В.Гюго

  Учитель! Я учитель…

Мне кажется, я всю жизнь мечтала быть учителем. Почему? Сейчас я могу точно ответить на этот вопрос – на моем пути были прекрасные творцы человеческой души, мои первые учителя. Это люди, которые и определили мой дальнейший путь. Вспоминаются слова великого писателя Федора Михайловича Достоевского «Удивительно, что может сделать один лучик солнца с душою человека», этими лучиками солнца для меня были учителя. Я поняла одно- буду только учителем, именно таким учителем, без которого бы в школе, на уроках было скучно, о котором бы дети говорили через много лет после школы: «Как нам не хватает ваших уроков». Вот это то, без чего учителя не может быть, не может быть хорошего учителя!

Да, конечно, начинать свой педагогический путь сложно. Все новое: новый коллектив, новый статус, новые обязательства. Начинается труд, не работа, а труд учителя. Ежедневный труд над собой. Ежедневная борьба с собой. Поэтому наивно полагать, что учитель-это тот, кто учит. Я уверена, что учитель-это тот, кто учится сам. У своих учеников. У своих коллег. Каждый день. Всю жизнь.

Каким должен быть идеальный учитель? Этот вопрос на разных этапах своего педагогического пути я задавала себе. И всегда находила разные ответы. В первые года –это должен быть добрый учитель, веселый. Затем немного постарше я поняла, что идеальный учитель- тот, кто умеет работать над собой, он развивается, растет в профессии. Сейчас я уверена, что идеальный учитель-это тот, кто умеет творить, умеет изобретать, пробовать, он постоянно совершенствуется и не боится узнавать новое. Все мы, учителя, должны стремиться к идеалу, при этом, не забывать важную истину- никаким образом «не поранить» душу ребенка, не обидеть нечаянно сказанным словом…

Вот поэтому и считаю, что интеллектуальное образование необходимо дополнить сегодня нравственным, душевным «осердечиванием».

 
       

О себе

Педагог с 27 летним стажем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские книги, романы.

Мой взгляд на мир

Позитив

Моё портфолио

Портфолио дошкольника – это современный метод оценки достижений ребёнка. Внешне это папка-накопитель (хотя бывают и электронные портфолио, в файлах которой содержатся определенные материалы. 
 
 По грамотно составленному портфолио можно судить о развитии личности ребёнка и его индивидуальности. Именно поэтому мы заинтересовались этой работой. 
 
 В нашем детском саду состоялся конкурс портфолио воспитанников. Педагоги творчески подошли к решению этого вопроса, в итоге у нас было и "Портфолио путешественника", и "Портфолио - Сказка", даже родители не остались в стороне и сделали портфолио для своих детей. 
 
 Рубрики портфолио были самыми разнообразными:
 
 "Я родился", "Моё семейное дерево", "Откуда родом моя фамилия", "Мои успехи", "Я -помощник", "Любимые книги" и множество других. 
 
 Работа над портфолио сблизила педагогов и родителей, так как нужно было обменяться сведениями не известными педагогам, фотографиями и т. д. И, конечно же, помогла увидеть каждого ребёнка, его склонности и интересы, способности и таланты

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы