Ибрагимова Гульназ Зуфаровна

Сайт тренера- преподавателя ДЮСШ с.Зирган

Никогда не сравнивайте себя с другими! Поймите наконец, что вы уникальны! И в этом заключается ваша

Профессия: тренер- преподаватель

Профессиональные интересы: воспитание и дополнительное образование детей и подростков

Увлечения: Спортивная и культурно-досуговая деятельность

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Зирган, Мелеузовский район

Место работы: МБОУ ДО ДЮСШ с.Зирган муниципального района Мелеузовский район РБ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-gulnaz-zufarovna
Только привычка к систематизации, мыслей - единственный путь к обретению счастья. Чтобы достичь счастья требуется порядок во всем - даже в самых малых вещах.
Эжен Делакруа

Физическая культура и спорт являются важными средствами «воспитания нового человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство». Они способствует повышению социальной и трудовой активности людей, экономической эффективности производства. Физкультура и спорт удовлетворяют социальные потребности в общении, игре, развлечении, в некоторых формах самовыражения личности через социально активную полезную деятельность.

Физи́ческая культу́ра — сфера социальной деятельности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, развитие психофизических способностей человека в процессе осознанной двигательной активности. Физи́ческая культу́ра — часть культуры, представляющая собой совокупность ценностей, норм и знаний, создаваемых и используемых обществом в целях физического и интеллектуального развития способностей человека, совершенствования его двигательной активности и формирования здорового образа жизни, социальной адаптации путем физического воспитания, физической подготовки и физического развития (в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

Спорт в традиционном выражении «физкультура и спорт» вынесен не только за рамки физкультуры в узком понимании этого термина, но и за рамки физической культуры в широком смысле, так как включает в себя также непосредственно не связанные с культурой физической виды деятельности (например, шахматы, шашки, бридж, бильярд, стрельбу, ряд технических видов спорта и т. д.), подходящие под первоначальное значение английского слова «sport» как игры, забавы, развлечения. В широком смысле современное понятие физической культуры включает в себя только виды спорта, основанные на выполнении определенных физических упражнений и высокой двигательной активности. Неотъемлемыми особенностями спорта являются ярко выраженная состязательность, стремление к победе и достижению высоких результатов, требующие повышенной мобилизации физических, психических и нравственных качеств человека, которые совершенствуются в процессе рациональной тренировки и участия в соревнованиях. Такому выделению двух различных количественных и качественных уровней проявления возможностей и стремлений человека в занятиях массовой физкультурой и спортом и соответствуют известные у нас названия «культурник» и «спортсмен».

 

Физическое воспитание Под современным широким понятием «физическое воспитание» подразумевается органическая составная часть общего воспитания — учебный, педагогический процесс, направленный на освоение человеком личностных ценностей физической культуры. Иными словами, целью физического воспитания является формирование физической культуры личности, то есть той стороны общей культуры человека, которая помогает реализовать его биологический и духовный потенциал. Физическое воспитание, понимаем мы это или нет, начинается с первых же дней после рождения человека. Основоположником научной системы физического воспитания (первоначально — образования), гармонично способствующей умственному развитию и нравственному воспитанию молодого человека, является в России русский педагог, анатом и врач Петр Францевич Лесгафт (1837—1909). Созданные им в 1896 году «Курсы воспитательниц и руководительниц физического образования» были первым в России высшим учебным заведением по подготовке специалистов физического воспитания, прообразом современной Санкт-Петербургской академии физической культуры имени П. Ф. Лесгафта. Выпускники академии получают высшее физкультурное образование и становятся специалистами в различных сферах физической культуры, в том числе и в области физического воспитания, то есть освоения людьми ценностей физической культуры. Применительно к работе в высших учебных заведениях такого специалиста называют преподавателем физической культуры, или преподавателем кафедры физического воспитания.

Физическое воспитание в единстве с умственным, нравственным, эстетическим и трудовым воспитанием обеспечивает всестороннее развитие личности. Причем эти стороны общего процесса воспитания в значительной мере проявляются и в самом организованном соответствующим образом процессе физического воспитания. В высших учебных заведениях процесс физического воспитания студентов осуществляется на кафедре физического воспитания через учебную дисциплину «Физическая культура». Цель физического воспитания достигается в решении взаимосвязанных оздоровительных, развивающих, образовательных и воспитательных задач. К оздоровительным и развивающим задачам физического воспитания относятся: •укрепление здоровья и закаливание организма; •гармоническое развитие тела и физиологических функций организма; •всестороннее развитие физических и психических качеств; •обеспечение высокого уровня работоспособности и творческого долголетия.

О себе

Работаю тренером - преподавателем с 2006 г.; методистом с 2007 г. Имею первую квалификационную категорию по должности "Тренер- преподаватель" Образование: высшее- профессиональное, БГПУ им.Акмуллы по специальности "Педагогика и психология"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Моё портфолио

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог

 

<Физическое воспитание в единстве с умственным, нравственным, эстетическим и трудовым воспитанием обеспечивает всестороннее развитие личности. Причем эти стороны общего процесса воспитания в значительной мере проявляются и в самом организованном соответствующим образом процессе физического воспитания. В высших учебных заведениях процесс физического воспитания студентов осуществляется на кафедре физического воспитания через учебную дисциплину «Физическая культура». Цель физического воспитания достигается в решении взаимосвязанных оздоровительных, развивающих, образовательных и воспитательных задач. К оздоровительным и развивающим задачам физического воспитания относятся: •укрепление здоровья и закаливание организма; •гармоническое развитие тела и физиологических функций организма; •всестороннее развитие физических и психических качеств; •обеспечение высокого уровня работоспособности и творческого долголетия.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы