Ибрагимова Наталья Викторовна

Сайт дошкольного работника

Искусство и мастерство как раз и заключается в умении сочетать сердечность с мудростью

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Вопросы педагогики, психологии, ЗОЖ. Склонность к осуществлению нравственного воспитания.

Увлечения: Коллекционирование камней, кулинария,чтение, путешествие,люблю слушать спокойную музыку.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБДОУ ДСКВ № 29 "Ёлочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ibragimova-n-v
Кто постигает новое, лилея старое , тот может быть учителем.
Конфуций

О себе

В дошкольном образовании работаю 20 лет. Очень люблю свою профессию. Так приятно приходить на работу, видеть  детвору с улыбкой на лице. И как приятно слышать в ответ "Доброе утро" устами ребенка этого не передать - это нужно слышать.   У меня есть любимые дочь и прекрасный, доброжелательный, внимательный внук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Есенина С., Пушкин А.С., Лермонтов, Эльконин Б.Д., З.Фрейд, Сухамлинский А.В., Пидкасистый П.И. Алексеева М.М. и Яшина Б.И.  и другие

Методические принципы развития речи М.М Алексеева и В.И.Яшина. Процесс формирования речи детей должен строиться с учетом не только общедидактических, но и методических принципов обучения. Под методическими принципами понимаются общие исходные положения, руководствуясь которыми педагог выбирает средства обучения. Это принципы обучения, выведенные из закономерностей усвоения детьми языка и речи.

Они отражают специфику обучения родной речи.

Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебник подготовлен в соответствии с государственным стандартом базового педагогического образования и формирования.  В него включены материалы не только школьной, но и ВУЗовской дидактики, что расширяет возможности свободы выбора студентами вариантов формирования профессионализма на разных уровнях педагогической самоподготовки. При изложении концепций, теорий различных авторов допускается широкий спектр плюралистических подходов к их восприятию и пониманию. При раскрытии проблем обучения и воспитания используются идеи наук, сопредельных с педагогикой, а также передовой педагогический опыт . Что такое наука? Что собой представляет наука и что она изучает?. Для этого нужно заглянуть в книгу и прочитать кому это интересно.

 Д.Б Эльконина: «К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте». Периодизация психического развития в детском возрасте - это самая важная проблема современной детской психологии. От возможных вариантов решения этой проблемы зависит то, чему мы будем учить и как будем воспитывать наших детей.

В.Г. Алямовская  и С.Н. Петровой "Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста".-Предупреждение психоэмоционального напряжения  у детей дошкольного возраста. Основные признаки стрессового состояния у детей. Основные средства профилактики и коррекции психоэмоционального напряжения у детей. Организация детского сна.

Мой взгляд на мир

Сейчас в нашей жизни людям не хватает доброты и взаимоуважения, нравственного  и партиотического воспитания. Много хамства. Радует то, что встречаются ХОРОШИЕ люди и таких людей больше!!!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы