Игнатова Наталья Евгеньевна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Учить и учиться

Увлечения: Вязание, чтение, рукоделие

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Инза

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение Инзенская средняя общеобразовательная школа № 4.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignatova-natalya-evgenevna

Любите детство, поощряйте его игры, 
 
его забавы, его милый инстинкт. 
 
Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, 
 
когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир
 

О себе

 Игнатова Наталья Евгеньевна .
Дата рождения: 20.12.69
МОУ СОШ №4 г.Инза, учитель начальных классов.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко «Книга для родителей»

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Моё портфолио

Врачи, получая право лечить людей, дают клятву Гиппократа. А какую клятву должны давать учителя, выпускающие в жизнь своих учеников? Ведь ответственность не меньшая. Врач отвечает за физическое здоровье человека, учителя – за нравственное. «Не навреди!» – вот главная заповедь не только врачей, но и педагогов. Роль учителя заключается в создании условий, с одной стороны, для образованности учащихся, с другой стороны, для формирования личности. А педагогическая деятельность зависит от того, какой результат желает получить от школы общество. Кто обществу нужен: обученный потребитель, «стандартный» индивид, усвоивший знания, умения и навыки, или созидатель – творческая личность, способная к саморазвитию и самоопределению?
 
       Школа является для учащихся вторым домом на протяжении многих лет, это огромный промежуток времени: детство, отрочество, юность. И след, который оставит школа в душе ребенка, неизгладим. Детство – это хрупкая нить, которая ведет в завтра. Каким будет это завтра для конкретного ребенка, для поколения, для страны? Именно от учителя зависит ответ на этот вопрос. 
 
      Способность принять ребенка таким, какой он есть – первый шаг к пониманию его внутреннего мира и истинных мотивов его поступков: нет плохих людей, есть те, на кого не хватило душевного тепла. Ребенок от всей души уверен в своей безупречности, он пытается обратить на себя внимание, чтобы мы, взрослые, его заметили и похвалили. Он стремится продемонстрировать свои достоинства, а его учат замечать свои и чужие недостатки. Мы поучаем: « Ты не делай свое плохое, а показывай мое хорошее». Но почему мы уверены в том, что его плохое хуже нашего хорошего?! Ведь оно наше, пусть хорошее, но наше. А ребенок хочет стать хорошим, при этом оставаясь самим собой, но он еще не знает как… И именно мы, взрослые, можем помочь ему в этом.
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы