Чечетка Игорь Анатольевич

Сайт преподавателя

Обучая других, мы учимся сами!

Профессия: учитель ИЗО

Профессиональные интересы: развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся на основе педагогической практики

Увлечения: компьютерная графика

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г-к Анапа

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 муниципального образования город-курорт Анапа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igor-anatolevich-chechetka
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь
В.О. Ключевский

В современном цивилизованном обществе педагог является фигурой, требующей особого внимания. Если на месте педагога недостаточно профессионально подготовленный человек, то в первую очередь страдают дети. Причем потери, которые здесь возникают, обычно невосполнимы. Это требует от общества создания таких условий, чтобы среди педагогов и воспитателей оказывались люди, наиболее интеллектуально и морально подготовленные к работе с детьми

О себе

Меня зовут Чечетка Игорь Анатольевич. Работаю учителем ИЗО в МБОУ СОШ№7 г-к Анапа. Получил среднее специальное образование в Новороссийском педагогическом училище, по специальности преподавание в начальных классах. В 1991 -1996 гг., окончил Харьковский государственный педагогический университет им. Г.С. Сковороды, по специальности черчение, изобразительное искусство и художественный труд. В 2000 – 2003 гг. окончил филиал Московского государственного открытого педагогического университета имени М.А. Шолохова, по специальности социальная педагогика

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Байярд Р., Байярд Д. «Ваш беспокойный подросток», — для тех родителей, которых испытывают на прочность их беспокойные подростки.
Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребенком. Как?»
Гиппенрейтер Ю.Б. «Продолжаем общаться с ребенком. Так?»
Джон Грэй «Дети с небес» — практические советы о воспитании детей.
Жан Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности» — в первую очередь для будущих родителей, и для родителей малышей. Хороший образ принятия своего ребенка.
Жаров Л, Ермакова С.  «О двоих - наедине», «Кому дать яблоко», «Как не орать. Опыт спокойного воспитания».
Иванова Е.А. «Учителя и дети: взгляд снаружи и изнутри, или Педагогическая поэма сегодня».
Кривцова С.В. «Учитель и проблемы дисциплины» — помогает выявить причины конфликтного поведения детей, а самое главное, дает понимание того, как эти причины устранять и предупреждать.
Корчак Януш «Как любить ребенка?».
Макаренко А.С. «Книга для родителей» — обязательно для прочтения всем родителям.
Никитин Б.П., Никитина Е.А. «Мы, наши дети и внуки» — пример осмысления собственного опыта в воспитании детей.
Соловейчик С.Л. «Учение с увлечением» — как выработать у себя любовь к учебе, и, шире, — к делу, которым занимаешься.
Стрелкова Л.П. «Эмоциональный букварь» — для чтения вместе с детьми, помогает узнавать и понимать свои эмоциональные состояния и подумать о своем отношении к ним.
Фельдчер Ш, Либерман С. «400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет», - игры, темы для занятий, подсказки для многих жизненных ситуаций.

Мой взгляд на мир

Педагогическую профессию из ряда других профессий выделяют по образу мыслей её представителей, повышенному чувству долга и ответственности. Главное отличие заключается в том, что она относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно. Имея в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности, педагог призван управлять процессом её интеллектуального, эмоционального и физического развития, формирования её духовного мира. Основное содержание педагогической профессии составляют взаимоотношения с людьми, но не просто на уровне понимания и удовлетворения запросов человека. В педагогической профессии ведущая задача – понять общественные цели и направить усилия других людей на их достижение. Своеобразие этой профессии ещё и в том, что она по природе своей имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Этим определяется и основные функции этой профессии

Моё портфолио

Важную роль в профессиональной деятельности играет профессиональная позиция, которая определяет личностное отношение к той деятельности, которой занимается человек, к себе самому в этой деятельности. «Человек может жить своей профессией только тогда, когда он стремится познать через неё самого себя, и именно таким путем он может принести наибольшую пользу обществу» (Ш.А. Амонашвили)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы