Иликбаев Сергей Павлович

сайт - портфолио учителя физической культуры

Кто никуда не плывет, для того не бывает попутного ветра. М. Монтель

Профессия: учитель физической культуры

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии, ИКТ в области образования по физической культуре

Увлечения: спортивные игры, легкая атлетика,музыка, экскурссии

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Бахтыбаево, Бирский район

Место работы: МБОУ СОШ с. Бахтыбаево

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilikbaev-sergey-pavlovich
«Спорт формирует культуру оптимизма, культуру бодрости».
Н.В.Луначарский

Если хочешь стать умелым,

Сильным, ловким, смелым,

Научись любить скакалки,

Обручи и палки.

Никогда не унывай,

В цель мячами попадай.

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров –

Физкульт – привет!

О себе

Я, Иликбаев Сергей Павлович родился 24 января 1974 года в с. Бахтыбаево Бирского района. Окончил Бахтыбаевскую среднюю школу в 1991 году. После школы поступил в Кушнаренковское педагогическое училище. После окончания  первого курса призвали в армию. Служил в пограничных войсках в о.Сахалин. После службы продолжил учебу в педагогическом училище. Во время учебы  дополнительно занимался легкой атлетикой, был призером соревнований среди средне-специальных учебных заведений, посещал секцию каратэ, в чемпионате России занял 2 место. Так же посещал  занятие игры на баяне, гитаре.В 1996 г.после окончания училища начал работать в Бахтыбаевской средней школе учителем музыки, так же вел уроки физкультуры в начальных классах. В 1998 г. поступил в Бирский государственный педагогический институт на факультет биологии и физической культуры. Окончил в 2003г. по специальности «биология и физическая культура». С 2003г. начал работать учителем физической культуры в средних и старших классах. Имею высшую категорию. Педагогический стаж 16 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги о здоровье,природе.

Мой взгляд на мир

Самое главное ваше сокровище — это мир в душе.Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.
Комментарии к афоризмам, высказываниям и цитатам

Мои достижения

За свою работу награжден Почетной грамотой Администрации муниципального района Бирский район РБ, за достигнутые успехи в обеспечении единства обучения и воспитания 2010 г., также Почетной грамотой Министерства образования РБ за большие заслуги в воспитании и обучении подрастающего поколения  2007 г.

Моё портфолио

Нужно обязательно
Со спортом всем дружить,
Чтоб болеть пореже,
Чтоб здоровым быть!

Моя педагогическая философия.

 

     Да, педагогом быть почетно, даже прекрасно, но при условии, если учитель сможет создать такую жизнь, в которой будет комфортно и ученикам и родителям. Нужно иметь индивидуальный подход к каждому ученику, знать его характер. Важно иметь связь с родителями. Ведь учитель и родители должны воспитывать из детей достойных граждан нашего общества.

      Педагогическая философия – это стремление постичь необъятные горизонты науки и способность к самосовершенствованию, постоянное познание детей и самого себя. Фундаментальным вопросом педагогической философии является стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, окружающими. Он состоит в том, чтобы отдавать энергию, душу и сердце детям, понимать их, сопереживать происходящее вместе с ними. Очень важно уметь понять ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним, не забывая, что если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать,  учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремиться к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины; но, в тоже время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится находить любовь в этом мире.

     Результат работы учителя – в успехах его учеников. Если учитель уважает своих учеников, считается с ними, как с личностью, то и ученики к нему относятся уважительно, доверительно. Наш предмет урок физического воспитания многие считают не основным предметом. Я считаю, что это неправильное отношение к нашему предмету.

     Физическая культура – часть общей культуры общества и  личности, вид социальной деятельности людей, направленный на укрепление здоровья, развитие их физических способностей, на подготовку к взрослой жизни. Наоборот, на наших уроках  дети развиваются физически, организм детей укрепляется. На уроках физкультуры дети учатся уважать друг друга, учатся взаимопониманию. В спортивной секции по волейболу ученики учатся уважению к соперникам, судьям, зрителям и  в конечном счете, ко всем окружающим. А также умению проигрывать. Ученики, которые занимаются спортом, собраннее, дисциплинированные. Спорт в детях воспитывает настойчивость, упорство в достижении цели и чувство гармонии, согласованность, соразмерность  мыслей, поступков. Недаром же говорят:  «В здоровом теле – здоровый дух»

      Педагогическая философия – это стремление научить ребенка быть выше происходящего, не поддаваясь воле случая, воле злых и хитрых людей. Моя первейшая цель, как учителя – выявить уникальный потенциал каждого ученика. Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – свои способности, а может быть и талант. И в этом поиске ведущая роль моя, его учителя. Я понимаю,  что это потребует от меня знаний педагогического мастерства. Учитель XXI века обязан быть творческой личностью, чтобы реализовать себя.

 

Добавить грамоту в портфолио