Ильина Еелена Михайловна

Сайт воспитателя ясельной группы

Расти здоровый малыш

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дети раннего возвраста

Увлечения: Кошки

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№53

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-elena

О себе

48 лет, окончила ЛГПИ  Им.Герцена в 1988 году. 

18 лет работаю в ясельной группе

Замужем. Муж военослужащий, два взрослых сына.

Люблю свой город Петербург.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин. Два капитана.

Мои достижения

Два врослых сына

Моё портфолио

Сенсорное воспитание " Путешествие " с детьми раннего возраста

Программное содержание:

1. Закрепить знание детей об основных цветах (синий, красный, желтый, зеленый) ;

2. Упражнять детей в узнавании и назывании геометрических фигур (круг, прямоугольник) ;

3. Упражнять детей в различении величин предметов (маленький, большой) ;

4. Воспитывать умение вести себя в коллективе сверстников;

5. Учить детей слышать и слушать друг друга и отвечать на вопросы воспитателя.

Ход занятия.

Дети заходят, улыбаются, здороваются.

Воспитатель: Ребята, сегодня с вами отправимся в путешествие, а поедем мы на паровозике.

Вы, будете вагончики (раздаем изображения вагончиков четырех цветов на веревочке, беритесь друг за друга, а я буду паровозик. Помашем нашим гостям и поедем.

" Поезд наш мчится, чух-чух-чух, чух-чух-чух

Колеса стучат, далеко я

В поезде этом укачу!

Ребята сидят ту-ту! "

Воспитатель: Ой. что это на дороге у нас чей-то домик? А кто в нем живет? Угадайте?

У петушка и курочки рассыпались все зернышки и перепутались, Петушок любит синие зернышки, а курочка-красные. Давайте им поможем и разложим в синие ведерки, а красные в красные.

Молодцы ребята!

Петушок и курочка стали клевать зернышки и остались очень довольны, а мы поедем дальше.

Садитесь в поезд!

(звучит песенка поезда)

Стоп! Что это? Опять на пути чей-то домик. А кто в нем живет?

Посмотрите, какие они грустные, Чтобы порадовать собачек, давайте угостим их косточками.

Для большой собачки в большую миску мы положим, какую косточку (большую? А для маленькой собачки, какую косточку (маленькую в маленькую миску?

Собачки говорят, ребята, вам спасибо.

А мы поедем дальше.

(звучит песенка поезда)

Воспитатель: Ой, здесь проехать нельзя, на дороге широкий ручей. Чтоб через него перебраться нужно сделать мостик.

Ребята берите кирпичи и камешки, и будет делать мостик (дети берут по одной фигуре) .

Вопросы к детям: " Саша, что ты взял (камешек, кирпичик? Какой он формы (круглый, прямоугольник? "

Мостик построен, давайте перейдем на ту сторону, Посмотрите, какая красивая поляна. о у некоторых цветов ветер перепутал все лепесточки.

Проводится детская игра " Собери цветок"

Воспитатель: Наше путешествие закончено. Понравилось оно вам, ребята? А в следующий раз мы отправимся в гости к мишке и зайке в лес, они нас давно зовут.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы