Ильина Татьяна Васильевна

Ильина Татьяна Васильевна

Сайт дошкольного работника

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Различные методики в обучении детей

Увлечения: Музыка, фотографии, творчество

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: г. Калач на Дону

Место работы: МДОУ детский сад №4 "Якорек"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-tatyana-vasilevna
«Истоки творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальца, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие с орудием труда, чем сложнее движения, необходимые для этого взаимодействия, тем глубже входит взаимодействие руки с природой, с общественным трудом в духовную жизнь ребёнка. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
В.А.Сухомлинский

Ребенок не может жить без смеха. Если вы не научили его смеяться, радостно удивляясь, сочувствуя, желая добра, если вы не сумели вызвать у него мудрую и добрую улыбку, он будет смеяться злобно, смех его будет насмешкой.

О себе

Ильина Татьяна Васильевна.

06.09.1966 года рождения

Педагогический стаж 26 лет.

В данном учреждении работаю 12 лет.

Образование - высшее. Закончила Ташкентский госудалственный педагогический институт в 1993 году.

по специальности - педагогика и психология /дошкольная/

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего. Рассмотрим несколько способов развития позитивного взгляда на себя, других людей, ситуацию. Если применять их регулярно, можно скоро заметить, как преобразится жизнь и насколько уменьшится собственное внутреннее напряжени

Моё портфолио

 

 

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

Добавить грамоту в портфолио