Гибадуллин Ильназ Зуфарович

персональный сайт учителя информатики

Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо, а отсутствие - заметно

Профессия: преподаватель физики и информатики

Профессиональные интересы: инфоматика

Увлечения: программирование, сайтостроение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.Урняк, Арский район

Место работы: МБОУ "Лесхозская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilnazator
Дорогу осилит идущий, а информатику мыслящий
Гюстав Гийом

Информатика – это наука о способах передачи, хранения и переработки информации.
Развитие человечества было бы невозможно без обмена информацией. С давних времён люди из поколения в поколение передавали свои знания, извещали об опасности или передавали важную и срочную информацию, обменивались сведениями. Первоначально люди пользовались лишь средствами ближней связи: речь, слух, зрение.

О себе

Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья – это, прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.Почему я стала учителем?

Почему осталась в этой профессии до сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую, спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле … Я – учитель!

Никогда не забуду свой первый рабочий день в школе, первый урок. Страха не было, но было сомнение: как начать, что сказать детям? Память невольно перенесла в далёкие школьные годы. Отчётливо виделся образ любимого учителя физики и информатики Най, мудрого, доброго, справедливого. Вспомнились ее улыбка, голос,  умение вести урок, на котором  она всегда  видела лучшее, что в нас было, помогая нам самим увидеть в себе это лучшее. И тогда, в мой первый рабочий день в школе, Учитель помог мне.

Владел ли я тогда педагогическими методиками и технологиями?  Конечно, нет. Но было огромное желание поделиться с ребятами всем, что я знаю и умею, и они поверили мне. Моё общение с ними на уроках и вне стало взаимообогащающим.  Я учу детей информатике, они учат меня понимать их. Принимать такими, какие они есть, быть терпимой к их ошибкам, но требовательной к самой себе.

Любознательность моих учеников и их заинтересованность не позволяют  мне успокаиваться, надо быть всегда готовой ответить на любой их вопрос, уча, я постоянно учусь сама. И точно знаю, что так будет всегда.

За годы работы в школе я поняла, что каждый ученик – личность, и поэтому для счастья на уроке одному нужна хорошая оценка, другому – интересное задание, а третьему – всего лишь добрый взгляд, поощрение, признание. Главное для меня – позволить  ученику быть самим собой, не подавить того, кто хочет быть другим.

    Для меня важно, чтобы с первых уроков мои ученики поняли, что они живут в новом «информационном обществе».  Активность, критический характер мышления, открытость всему новому и умение в нем ориентироваться, коммуникативные навыки, умение пользоваться информационными ресурсами для решения жизненно-значимых задач – вот характерные черты человека нового «информационного общества». Какова же роль учителя информатики, моя роль, в формировании человека нового информационного века? Как учителю  научить ребенка выбирать свои информационные маршруты? Как формировать и развивать информационную культуру детей?

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В процессе взросления считаю я важными книги: Рони-Старший "Борьба за огонь", "Пещерный лев", Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", Достоевский,"Браться Карамазовы", поэзия С.Есенина, Шолохов "Тихий Дон", Бр.Стругацкие "Пикник на обочине", "Трудно быть Богом".  Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки, научили понимать и любить Родину, заставили задуматься над многим. Замечательно, что есть такая литература, такие писатели которые и делают ВАЖНЫЕ книги.  Не могу отметить таких авторов как: М.Твен, Р.Бредбери, П.Коэльо, С.Моэм, М.Булгаков и т.д., список ожно продолжать и продолжать.

Мой взгляд на мир

Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества

Мои достижения

Грант "Лучший педагог в области ИКТ"

Моё портфолио

Гибадуллин Ильназ Зуфарович

учитель информатики и физики

муниципального бюджетного образовательного учреждения
"Лесхозская средняя общеобразовательная школа"

Общий трудовой стаж: 2 года

Педагогический стаж: 2 года

Образование:ТГГПУ, физический факультет, учитель физики с дополнительной специальностью информатика, 2010г

 

Добавить грамоту в портфолио