Зарипова Илюза Ильдусовна

Сайт учителя татарского языка и литературы

Никогда не унывать!!!!

Профессия: Учитель татарского языка и литературы

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в изучении татарского языка

Увлечения: Поэзия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Алькеевский район,д.Татарское Бурнаево

Место работы: Алькеевский район,д.Татарское Бурнаево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilyuza-ildusovna

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть час не пробил – жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы – не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неуловимый бег, -
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

О себе

Творческий человек, стараюсь идти в ногу со временем.
Пусть скептикам порою непонятно,

За что гордимся мы профессией своей,

За то, что детство проживаем многократно.

И с каждым днем становимся и чище, и мудрей.

Очень люблю свою работу и свою семью- мужа, сына и дочь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Гиматдинова,М.Махдиев,А.Еники

Мой взгляд на мир

Нам повезло, что мы живем в России

Во времена свершений и побед.

За будущее наших поколений

Нам, педагогам, свой держать ответ.

Так важно воспитать в ребенке личность,

Суметь посеять знания, добро.

Заставить думать, размышлять и верить,

Ведь воспитателю другого не дано.

От нас зависит то, каким наш день наступит завтра.

Духовность общества и нравственность людей.

Давайте вместе всей душой и добрым сердцем

Любить и уважать своих  детей!

 

И.Шимова

Моё портфолио

Портфолио – это папка, в которой собраны материалы о познавательной, творческой деятельности учащегося на бумажных или электронных носителях.

Основные принципы формирования портфолио:

  • добровольность (ученик сам решает, какие материалы положить в папку, как структурировать материал);
  • самостоятельность – ученик сам должен заботиться о наполнении папки материалами, но взрослые могут оказывать помощь (напоминание о необходимости сборов, использование различных способов демонстрации этих достижений, стимулирование активности школьника);
  • объективность (привлечение материалов о достижениях учащегося не только из школы, но и из учреждений дополнительного или профессионального образования, если он занимается в них по своей инициативе и с удовольствием);
  • разносторонность информации (сбор в портфолио не только официальных документов, но любых других, демонстрирующих возможности и достижения ученика);
  • систематичность сбора материалов;
  • соблюдение культуры оформления документов (все материалы должны быть оформлены в едином стиле со ссылками на источники, если таковые использовались).

Портфолио – важный, но все же дополнительный инструмент определения профиля дальнейшего обучения учащегося.
Портфолио – это демонстрация личных достижений учащегося, а также процесс осмысления этих достижений.
Портфолио помогает создать целостную картину объективного продвижения ученика в той или иной области, сформировать у ученика навыки самоконтроля, самооценки.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио