Гудевич Инна Александровна

Сайт мастера производственного обучения

"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов, что что-то изменится, не будет вовсе..."

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: мотивации профессионалов

Увлечения: карвинг,выпечка тортов

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п .Чернянка

Место работы: Чернянский агромеханический техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-aleksandrovna-gudevich
Что может быть честнее и благороднее, как учить других тому, что сам наилучшим образом знаешь...»
М. Квинтилиан

Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.Вступительный абзацВступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к миниВступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный аВступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини - сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.бзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту. Вступительный абзац к мини сайту.

О себе

Ф.И.О. Гудевич Инна Александровна

Дата рождения: 29 сентября 1979г.

Место рождения: пос. Шахринау, Гиссарского района, Таджикистан.

Место работы: ОГА ПОУ «Чернянский агромеханический техникум»

Образование 

Уровень образования: высшее

 Учебное заведение: Белгородский государственный университет

Факультет: Биолого-химический факультет специальность «Биология, география»

Год окончания: 2009г

Стаж работы:

Общий стаж: 18 года

Педагогический стаж: 13 года

Должность: мастер производственного обучения

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой.

Мой взгляд на мир

Жизнь наполнена смыслом только у того, кто преследует великую цель.

Мои достижения

Моё портфолио

"Чтобы озарить светом других, надо носить сердце в себе."

Я, Гудевич Инна Александровна, мастер производственного обучения – второй квалификационной категории ОГА ПОУ «Чернянский агромеханический техникум».

Свою педагогическую деятельность начинала мастером производственного обучения в ПУ-№7 (сейчас – «Чернянский агромеханический техникум»), обучая студентов профессии «Повар, кондитер». Общий трудовой стаж составляет 18 лет; педагогический – 13 лет.
За время педагогической деятельности неоднократно проходила курсы повышения квалификации.
Обучение на курсах повышения квалификации обеспечило повышение уровня профессионального мастерства, углубило знания в области современной политики образования, способствовало распространению опыта деятельности, подготовке материалов к публикациям и выступлениям на педагогических советах.
Изменения в области образования и в процессе перехода профессионального образования на новые Федеральные государственные образовательные стандарты, возникла потребность в освоении принципов разработки и создании принципиально новой нормативно-планирующей, методической и учебной документации. Являюсь разработчиком ОПОП, рабочих программ, контрольно-оценочных средств. Если последние годы требовали освоения навыков создания учебно-методического обеспечения нового качества по профессии «Повар, кондитер», то в перспективе планирую совершенствование разрабатываемого комплекса учебно-методического обеспечения учебного процесса. 
Как мастер производственного обучения учебной группы, строю свою систему деятельности, которая позволяет совершенствовать процесс подготовки квалифицированного, компетентного, ответственного, профессионально мобильного специалиста, способного быстро реагировать в нестандартной ситуации.
Эффективность учебно-воспитательного процесса обеспечивается мною благодаря:
- умениям накапливать необходимые знания, работать с литературой, изучать опыт коллег, познавать, осваивать средства воспитательного воздействия;

- грамотной организации исследовательской работы, включающую умения определять проблему для обсуждения и исследования, анализировать научную литературу, выдвигать гипотезы и задачи исследования, проблемно ставить вопросы;

- умениям пользоваться речевой выразительностью, точно, кратко, логично излагать материал и добиваться понимания, пользоваться различными методами изложения, активизировать студентов в процессе усвоения материала;

- умениям возбуждать интерес, внимание, побуждать к активности, переводить знания в практические действия, оценивать деятельность, поступки, закреплять знания и умения детей в соответствии с возрастом;

- умениям творчески решать педагогические задачи;

- умениям планировать и организовывать самообразование студентов и собственное самообразование.

Считаю, что своеобразной визитной карточкой профессионализма педагога, уникальным способом его самодиагностики, инструментом опосредованной оценки уровня является результативность его деятельности, уметь делать выводы о причинах успехов и проблемных моментах, а так же наметить перспективы.
Самоанализ педагогической деятельности составляется аттестуемым работником самостоятельно и охватывает пятилетний период, предшествующий текущему аттестационному периоду работника.
Структура самоанализа предполагает включение самооценки деятельности по следующим направлениям:
Саморекомендации: полную реализацию профессионально-педагогических задач вижу в продолжение самообразования, поиске новых, эффективных решений, реализации педагогических проектов воспитательного и обучающего значения, постоянном росте моего профессионального мастерства.
В поставленных приоритетных направлениях своей деятельности, на перспективу, нахожу возможность качественного освоения студентами профессиональных и общих компетенций, что позволит готовить высококвалифицированного, конкурентоспособного специалиста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы