Алексеева Инна Игоревна

сайт учителя начальных классов

из искры возгорится пламя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Исследовательская и проектная деятельность ученика младших классов

Увлечения: хореография

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: казань

Место работы: гимназия102

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-alekseeva

Если б не было учителя . (Вероника Тушнова)

Если б не было учителя, 
То и не было б, наверное, 
Ни поэта, ни мыслителя, 
Ни Шекспира, ни Коперника. 

И поныне бы, наверное, 
Если б не было учителя, 
Неоткрытые Америки 
Оставались неоткрытыми. 

И не быть бы нам Икарами, 
Никогда б не взмыли в небо мы, 
Если б в нас его стараньями 
Крылья выращены не были. 

Без его бы сердца доброго 
Не был мир так удивителен. 
Потому нам очень дорого 
Имя нашего учителя!

О себе

 

 

Эссе «Универсиада 2013:мой город и я»

Учителя МБОУ «Гимназии 102»

Алексеевой Инны Игоревны

 

 

Вот уже много лет я работаю учителем начальных классов и о другой профессии никогда даже и не думала. Мне нравится учить детей математике, письму, чтению, участвовать в процессе их взросления.

На своих уроках стараюсь научить детей уважать и ценить свою землю, родной край, любимый город. О Казани мои знают уже много: историю, полную событий, людей прославивших ее, архитектуру, уникальную и самобытную.

Они прекрасно читают стихи, посвященные нашей столице, поют о ней песни, рисуют дорогие им места.

Вот и сейчас передо мной тридцать рисунков моих учеников, тридцать уголков города, ставших для них самыми родными и близкими.

Что же они нарисовали? Что больше всего взволновало их души? Интересно и самой увидеть Казань глазами детей. Вот работа Анечки. Она очень романтичная натура, и с ее рисунка на меня смотрит зелеными глазами башня-красавица Сююмбике.

Рома, будущий строитель, нарисовал мост Булака – истинное украшение старого города. А вот новостройки – высокие современные дома, яркие детские площадки. Эти рисунки от подружек Оли и Гузелечки. Они недавно переехали и естественно , хотят поделиться своей радостью.

Мальчишки, непоседливый народ, обратили внимание на то, что Казань строится , преображается, становится краше. На их зарисовках новые дороги, с мчащимися машинами, высоченные ярко-желтые краны, похожие на жирафов, новые здания – спортивные комплексы: «Ватан», «Теннисная академия им. Тарпищева».

Сразу видно : Казань готовится стать столицей спорта, принять всех участников на праздник студентов: «Универсиада 2013».

Какой же вклад можем внести мы: я, учитель начальных классов, и мои ученики, чтобы Универсиада – 2013 года стала знаменательным событием в истории города и республики? Конечно они еще малыши и много не умеют. Зато мы делаем каждый день зарядку, очень любим уроки физической культуры, «заставляем» своих родителей ходить на лыжах, кататься на коньках, играть в снежки, плавать в бассейне. Мои дети выпускают стенгазеты, посвященные Универсиаде, участвуют в спортивных районных, городских ,республиканских и даже российских соревнованиях.

Пройдет еще шесть лет ,и ребята моего 4 Д класса , может быть ,станут волонтерами на Чемпионате мира по футболу, а может быть , и сами когда- нибудь примут участие в последующих Универсиадах. Но хочется верить , что они всегда будут помнить нашу казанскую «Универсиаду 2013», которая подарила им возможность реализовать себя, свои способности, ощущать радость первых побед. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать любила всегда. В детстве зачитывалась фантастикой, в юности предпочитала романы, в зрелости стала привлекать классика (наверное именно в этом возрасте мы начинаем понимать ее).А сейчас педагогика и психология стали настольными книгами.

Мой взгляд на мир

"Все мы родом из детства..." - сказал великий писатель. Это действительно так: все, что берем мы с собой во взрослую жизнь, обретено нами в детские годы. При этом  детство - не период подготовки к будущей жизни. Это - часть всей жизни, причем очень значительная, яркая. Именно в детстве человек получает первый опыт решения возникающих проблем, учится жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. А мне доверено самое дорогое и светлое -  жизнь этого человека. Моя задача – воспитать ребенка настоящим человеком

Мои достижения

Стала победителем районного конкурса "Учитель года 2012". Но самые приятные достижения -это победы учеников в различных предметных олимпиадах .

Моё портфолио

 Каждое утро я прихожу в школу.  Иду всегда с хорошим настроением и иду с удовольствием. Я нашла себя в этом трудном учительском деле. А чтобы мои уроки были интересны, использую различные инновационные технологии:  технологию развития критического мышления, проблемно-диалогового обучения, информационные технологии, лекционно-зачетную систему, технологию использования в обучении игровых методов, мастерскую письма, метод проектов, здоровьесберегающие технологии. Мне нравится моя работа, нравится общаться с детьми как на уроке, так и во внеурочное время. Я не представляю себя в другой сфере деятельности. Наверно, это и есть то, что называется призванием.

Добавить грамоту в портфолио