Овсянникова Инна Анатольевна

сайт учителя истории и обществознания

Все будет хорошо

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации

Увлечения: шитье

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ст.Александрийская

Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» при исправительном учреждении

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-anatolevna-ovsyannikova
«Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои возможности, на каждом уроке почувствовать успех»

Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых учеников. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ученика как  для отдельной личности, но и для общества в целом. Одарённые, талантливые молодые люди– это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.

О себе

Преподавание в школе при ИУ - это, прежде всего, воспитательное воздействие через урок и внеклассную работу на человека с уже сформировавшимися убеждениями, чаще всего далёкими от моральных устоев общества.

Наши учащиеся находятся в особых условиях. Нет рядом близких людей, родителей, нет друзей. Ребята говорят: «В тюрьме никому нельзя верить!» Они и не верят и остаются наедине со своими проблемами. Некоторые идут в церковь - их спасает вера в Бога, но таких ребят единицы. А большинство идут к нам, в школу.

Вечерняя школа при ИУ – особый тип учебного заведения. В ней учатся те, кого, как правило, «забраковала» дневная школа.   В ней учатся те, кто совершили различные правонарушения и были осуждены на срок лишения свободы. Это учащиеся с большим перерывом в обучении (от 2 до 15 лет), лица с низким уровнем знаний и низкой мотивацией к обучению. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”. 

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

 
 

Мои достижения

1. Профессиональные достижения учителя истории и обществознания .

2. Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ.
3. Динамика участия обучающихся в заочных  всероссийских олимпиадах школьников
4.  Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов 
5. Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету
6. Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе 

Моё портфолио

   Работа учителя – поиск новых методов обучения, умение стимулировать интерес школьников к урокам, делать урок доступным и интересным, пробудить в учениках стремление к творчеству, воспитать уважительное отношение к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: