Соломонова Инна Николаевна

сайт учителя - логопеда

всегда и везде быть первой!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: кулинария, спорт.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№31

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-solomonova
Поступки - плоды помыслов. Были разумны помыслы - будут хороши поступки
Б. Грасиан

Речевая функция является одной из важнейших психических функций человека . Овладение способностью к речевому общению создает предпосылки для специфически человеческих социальных контактов, благодаря которым формируются и уточняются представления ребенка об окружающей действительности, совершенствуются формы ее отражения

 

О себе

Учитель-логопед, высшая категория, стаж работы по специальности 16 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Т.Драйзер "Сестра Керри"

Мой взгляд на мир

Роджерс придерживался такого мнения, что ядро характера человека составляют положительные, здоровые, конструктивные импульсы, которые начинают действовать с самого рождения. А. Маслоу исследует присущую каждому человеку врожденную потребность самоактуализации, критериями которой являются субъективно личностные отношения к миру (временные, ценностные, творческие, спонтанные, автономные), позитивное отношение к людям, к себе . В книге «Человек – манипулятор» Э. Шостром описывает два вида отношений: манипулятивный (диктатор, тряпка, вычислитель, прилипала, славный парень, судья, защитник) и актуализирующийся (руководитель, сочувствующий, внимательный, признательный, напористый, заботливый, выразитель, проводник). Актуализатор исходит из полноценности себя и других, принимает себя и других так, что необходимость в манипуляции отпадает. Самоактуализация есть процесс становления человека субъектом собственной жизнедеятельности, она заключается в освоении им норм и способов человеческой деятельности, основных смыслов и ценностей.

Моё портфолио

Исследования уровня притязаний младших школьников с нарушениями речи выявили, что в большинстве случаев реакция этих детей на неуспех отличается от той, которая наблюдается в норме. Это выражается в том, что после удачно выполненного задания часть детей переходит не к более трудному, а к более легкому заданию

Добавить грамоту в портфолио