Иноземцева Елена Владимировна

сайт учителя химии и биологии

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни!»

Профессия: преподаватель биологии и химии

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учащихся. Применение знаний химии в повседневной жизни.

Увлечения: выращивание цветов, шитье, садоводство

Страна: Россия

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: с.Заречное, Лиманский район

Место работы: МБОУ "Новогеоргиевская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inozemceva-elena-vladimirovna
"Чтобы понять невидимое, смотри внимательно на видимое."
древняя мудрость

Для создания сайта меня сподвигло желание общаться с коллегами и обмениваться накопленным опытом.

О себе

 Я - учитель биологии и химии Иноземцева Елена Владимировна, образование высшее, окончила Тюменский Государственный университет. Работаю в Новогеоргиевской СОШ учителем биологии и химии, пед. стаж - 15 лет, первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В. А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям". Амонашвили " Здравствуйте, дети!." А. С. Макаренко " Педагогическая поэма".

Мой взгляд на мир

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои достижения

 Почетная грамота РОНО - 2008 г., 2009г..

Почетная грамота Министерства образования и науки Астраханской области – 2012г. 

Являюсь героем энциклопедии "Одаренные дети - будущее России", награждена медалю «За вклад в развитие образования» - 2012г..

Благодарственное письмо ректората АГУ– 2012г..

Благодарственное письмо губернатора – 2012г.

Участие в районном экологическом форуме «Зеленая планета – 2009 = II место; конкурсах «Колосок», «Молодежный биологический чемпионат»; международных дистанционных конкурсах

«Первые шаги в науку. Биология», «Загадки молекулярной биологии» .

Моё портфолио

 

Всегда будут существовать учитель и ученики. Передавая опыт и знания новым поколениям, человек может достичь вершин цивилизации. Химия – одна из цариц естественных наук, которая тесно связана с гуманитарными науками. Потому что химическое творчество требует развитого гуманитарного мышления. Нужно воспринимать химию через её красоту, понимать её роль в современном мире, а введение учащихся в мир научного познания учит видеть вещество и давать объяснения увиденному.

В современных условиях возникает необходимость перехода к новому типу мышления и действия. Меняется тип образования, происходит переход от традиционного типа к личностно-ориентированному. В условиях модернизации всей системы образования и воспитания подрастающего поколения, мне тоже пришлось усовершенствовать методики преподавания. Целью моей работы является развитие и воспитание у школьников творческих и познавательных способностей, интеллектуальных умений и ценностных ориентаций, мышления, самостоятельности и положительного отношения к предмету химия. Всему этому способствует применение современных технологий, обновление содержания образования, разнообразие методического обеспечения и учебных программ современной школы. Я постоянно задаюсь вопросом: как построить урок, чтобы детям было интересно учиться, да и сама бы испытала моральное и профессиональное удовлетворение от своего труда. Без интереса к предмету, даже методически правильно построенный урок с изложением материала на высоком научном уровне, не даст желаемого результата. «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться», - писал педагог 20 века В.А.Сухомлинский. Для того, чтобы «пробудить» в учениках желания узнавать новое, вовлечь в раздумья, в познавательную деятельность, мною используются необычные формы уроков: лекции, семинары, конференции, исследования и тд. с применением компьютерных технологий. С большим интересом дети выполняют виртуальные лабораторные работы и практикумы, компьютерное тестирование, разрабатывают интересные проекты с использованием интернета. Профильные классы и элективные курсы предоставляют ученику право выбора и возможность самоопределения и самореализации.

Анкетирование по изучению мотивации учащихся показало, что, несмотря на сложность изучения химии, ученики отмечали её полезность. А это еще раз доказывает, что поставленная мною цель достигнута.   

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы