Иоффе Ирина Владимировна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Инсценирование классики

Увлечения: Игра на фортепиано, разведение цветов на дачном участке

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №293

Звание, ученая степень: Почентный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ioffe-irina
"Надо прислушаться к голосу ребенка, которым ты был когда-то и который существует еще где-то внутри тебя. Если мы прислушаемся к ребенку внутри нас, глаза наши вновь обретут блеск. Если мы не утеряем связи с этим ребенком, не порвётся и наша связь с жизнью."
Габриэль Гарсиа Маркес ("Сто лет одиночества")

Всё в жизни имеет начало. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Когда-то готовилась стать учителем музыкальной школы. Хотела учить детей играть на фортепиано. Но вовремя поняла, что в силу своего общительного характера не смогу преподавать в столь камерной обстановке. Этот факт и любовь к родному языку взяли верх в выборе будущей профессии. И вот уже много лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям.
Мой девиз: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".

О себе

Работаю в ГБОУ гимназии №293 со дня основания этого учебного заведения.
Мои ученики сдают экзамены в формате ЕГЭ и ОГЭ выше среднего балла по городу, ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, есть победители и призеры районного и городского уровней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества".

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Личные достижения:

·         Почетный работник общего образования РФ;

·         Ветеран труда;

·         Награждена  знаком «За добросовестный труд» I степени;

·         Награждена  медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга»;

·         Участник конференции «ЕГЭ-2015: изменение в ЕГЭ и методы подготовки в новых условиях из первых рук» - 2014 год;

·         Участник ежегодного Всероссийского обучающего семинара для учителей «День словесников» - 2014 год;

·         Участник ежегодного обучающего семинара по школьной журналистике – 2013 год;

·         Участник VIII Всероссийской научно-практической конференции «Особенности современных школьников, их потребности и запросы» - 2011 год;

·         Награждена грамотой за организацию и проведение I Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» - 2012 год;

·         Имеет  благодарность за участие в подготовке и проведении XX Всероссийской конференции учащихся «Интеллектуальное возрождение» - 2012 год и

·          благодарность за подготовку лауреатов XXXI международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» - 2012 год.

Повышение квалификации:

·         «Инновационная деятельность педагога в современной школе» (72 часа) – 2012 год;

·         «Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС» (36 часов) – 2015 год;

·         Конференция «ЕГЭ-2015: изменение в ЕГЭ и методы подготовки в новых условиях из первых рук» - 2014 год;

·         «Содержание и организация образовательного процесса в условиях ФГОС» (36 часов) – 2014 год;

·         «Теория и методика преподавания русского языка и литературы»(120 часов)-2008 год

·         «Совершенствование единой информационной среды современной школы: варианты организации»(72 часа)-2008год;

·         «Инновационные формы контроля знаний. Методика использования и подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена по русскому языку в форматпе ЕГЭ (80 часов)-2005 год;

·         «Методика проверки бланков ответов №2 единого государственного экзамена по русскому языку»(80 часов)-2005 год.

 

Достижения учащихся :

·         2015 год – Призер районного этапа Всероссийской олимпиады по литературе. Украинцева Полина;

·         2015 год – Призер районного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Украинцева Полина;

·         2015 год – Победитель районного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Сметанникова Анастасия;

·         2015 год – Учатники межрегиональной ученической научно-практической конференции «Школа с понедельника» (Чен Александр, Ушакова Виктория, Сметанникова Анастасия);

·         2015 год – Победитель первого  ежегодного литературного  проекта «Добрые сказки» Добрынина Татьяна,6а класс;

·         2014 год – Победитель районного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку. Сметанникова Анастасия;

·         2014 год – Победитель конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» Сметанникова Анастасия, 8б класс;

·         2012 год – Победитель районной олимпиады по русскому языку Захарова Софья,9а класс;

·         2012 год – Победитель олимпиады по литературе. Антонов Александр,9а класс;

·         2012 год – Диплом III степени XX Всероссийской научной конференции учащихся «Интеллектуальное возрождение». Солодилова Екатерина,11а класс;

·         2012 год – Диплом III степени за доклад на международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития». Сайт «Пушкин по-прежнему с нами». Нафтулин Лев, Тарасова Елизавета, Власов Валерий, Пика Дарья, Чинякова Елена – 9а класс;

·         2009 год-Диплом 2 степени за победу в литературно-краеведческом конкурсе в номинации «Проза» Егорова Ксения и Большакова Мария;

·         2009 год-Диплом 1 степени за доклад на международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» Власов Валерий, 6а класс.

Моё портфолио

Всё в жизни имеет начало. Моя дорога в школу тоже имеет своё начало. Когда-то готовилась стать учителем музыкальной школы. Хотела учить детей играть на фортепиано. Но вовремя поняла, что в силу своего общительного характера не смогу преподавать в столь камерной обстановке. Этот факт и любовь к родному языку взяли верх в выборе будущей профессии. И вот уже много лет каждый день я переступаю порог школы для того, чтобы передавать знания детям. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям.
Мой девиз: "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы