Иосифова Екатерина Михайловна

сайт учителя-логопеда, учителя начальных классов

От улыбки хмурый день светлей!

Профессия: учитель-логопед, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка комбинированных занятий с помощью ИКТ

Увлечения: вышивка, чтение, прогулки на свежем воздухе

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iosifova-ekaterina-mikhailovna

Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения, не даёт возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает господствовать не мыследеятельностный, а традиционный знаниево-информационно-рецептурный подход, адресованный к памяти ученика, и не собирающий личностные образования в природосообразную целостную систему.

Главное, сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путём включения в активную учебно-познавательную деятельность.

Однажды известного физика Альберта Эйнштейна спросили: “Как делаются открытия?” Эйнштейн ответил: “А так: все знают, что вот этого нельзя. И вдруг появляется такой человек, который не знает, что этого нельзя. Он и делает открытие”. Конечно, это была лишь шутка. Но все же, вероятно, Эйнштейн вкладывал в нее глубокий смысл. Может быть, он намекал в том числе и на собственное открытие более правильной и точной картины мироздания, изложенное им в знаменитой теории относительности. Может быть, он из озорства гения высказал серьезную мысль в шутливой форме. Дело не в том, чтобы “не знать”. Знать надо! А дело в том, чтобы “сомневаться”, не брать на веру все, чему учили деды. И вдруг появляется человек, которого не останавливает инерция привычных представлений. Вот он и делает открытие.

В настоящее время исследования ученых убедительно показали, что возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают.

О себе

  На протяжении 5 лет работала учителем-логопедом в ГОУ д/с комбинированного вида №750. С детьми, имеющими ФФНр и ОНР.

В данный момент работаю учителем начальных классов и учителем -логопедом в ГБОУ  "Школа №15".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Януш Леон Вишневский, Бернхард Шлинк, Джейн Остен

Мой взгляд на мир

Улыбайся, освещая всех улыбками! Ошибайся - веселее жить с ошибками. Не пугайся, - в жизни всякое случается. Не сдавайся! Всё не сразу получается

Мои достижения

Самым большим достижением считаю желание детей заниматься. То,когда ребенок по несколько раз спрашивает: "А вы меня еще завтра возьмете на занятие?" Отказать очень трудно.

А также готовность заниматься "сверхурочно".

Моё портфолио

Сегодня перед школой поставлены задачи формирования нового человека, повышения его творческой активности. Традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения, не даёт возможности в полной мере развивать интеллектуальный потенциал личности, в ней продолжает господствовать не мыследеятельностный, а традиционный знаниево-информационно-рецептурный подход, адресованный к памяти ученика, и не собирающий личностные образования в природосообразную целостную систему.

 Главное, сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путём включения в активную учебно-познавательную деятельность.
Возможности людей, которых обычно называют талантливыми, гениальными – не аномалия, а норма. Задача заключается лишь в том, чтобы раскрепостить мышление человека, повысить коэффициент его полезного действия, наконец, использовать те богатейшие возможности, которые дала ему природа, и о существовании которых многие подчас и не подозревают.

Добавить грамоту в портфолио