Ипатова Галина Анатольевна

педагога детского сада "Рябинушка"

Профессия: инструктор по физвоспитанию

Профессиональные интересы: фитнес,стрейтчинг,нетрадиционные формы физкультурной работы с детьми

Увлечения: путешествия,фотография,рукоделие,сад

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: п.Селенгинск , Кабанский район

Место работы: МАДОУ детский сад "Рябинушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipatova-galina-anatolevna

О себе

педстаж с1977года. Освоила неколько педагогических профессий: учитель начальных классов,воспитатель, психолог, инструктор по физвоспитанию,детский тренер по стретчингу. Закончила педучилище в1977 году в г. Благовещенске и пединститут в 1988 году в г. Улан-Удэ. Сейчас живу в очень красивом краю , р. Бурятии . Любуюсь своим краем и люблю путешествовать и познаватьего.

 

·         Эссе » Край в котором я живу . Гимн, который я пою.»

 

·         Поклон тебе от сердца, край родимый,

Любимая Бурятия моя!

 

Это слова из гимна моей республики. Красивейшего и уникального места  на планете Земля. И гимн республики  композитора  А.Андреева, на стихи  Д.Жалсараева такой же величественный и красивый, как и моя Бурятия.

Таежная, озерная, степная,

Ты добрым светом солнечным полна.

Цветущая от края и до края,

Будь счастлива, родная сторона.

 

 

 Многолика земля бурятская. Здесь можно видеть ландшафты, похожие на швейцарские Альпы, просторы Монголии или леса и равнины европейской России.

 

Всем нам хочется поехать в заморские страны ,где нам  кажется все красиво и чудесно. Но с годами, побывав в разных местах и достаточно увидев , понимаешь, что самое интересное , красивое и чудесное рядом.

 

Есть поговорка «хорошо там, где нас нет». А мне хорошо там , где я есть!

 

Животный и растительный мир Бурятии богат . Здесь много уникальных и редких видов, занесенных в Красную Книгу. Всемирно известны баргузинский соболь, байкальская нерпа и омуль. Обилие прибайкальской флоры – неиссякаемая кладовая : это и обилие разных ягод, грибы,орехи,черемша,папоротник.

Родина.     Край родимый… как много эти слова говорят сердцу каждого из нас. И горд и  счастлив человек, который хранит любовь к родной стороне на протяжении всей своей жизни. Никому не победить тот народ, который гордится своей родиной

 

Кто побывал в Буряти не станет отрицать, что здесь  уникально все: природа ,народ, его вера и обычаи

. Вечное синее небо – сокровенное понятие для каждого жителя Бурятии. В республике преобладают ясные солнечные дни, их более трехсот в году. Здесь здоровый и сухой климат.

Невозможно отвести взгляд от  высокогорных хребтов, покрытых изумрудным лесом, полян и лесных опушек, напоенных ласковым солнцем ,, от большого количества  рек и речушек, то стремительно мчащихся и бурлящих  по крутым скалам, то спокойных,,широких ,нежно журчащих в межгорных долинах,

 В Бурятии много больших и малых озер – красивейших уголков природы. Самое глубокое из них – Байкал, хранилище пятой части мировых запасов отличной по качеству пресной воды, предмет духовного поклонения и особой заботы ,воспетый в песнях и эпосах моего народа, а так же и в гимне свое республики

 

«.  Прими, земля, сыновнее спасибо,

Святой водой Байкала угости,

Чтоб я обрел невиданную силу

Для дальнего нелегкого пути»

Байкал в народе называют Священным морем. Почти все реки Бурятии несут свои воды в Байкал. Самые большие из них – Селенга, Баргузин и Верхняя Ангара. Лишь своенравный Витим впадает в Лену – великую реку Сибири.

Разве можно не любить Эти края, ее степи, то напоенные весенними соками жизни, . А цветущие луга , от которых невозможно оторвать взгляд. Начинают свою цветочную рапсодию нежные,,пушистые подснежники, затем загорается пламя сиренево –фиолетового багульника ,подхватывают яркие купальницы-жарки, ирисы, колокольчики .В середине лета зацветают гордые лилии. И так до глубокой осени.

 

« Брусничный дух, черемухи дыханье,

Лилового багульника настой.

Я не дышу, а пью благоуханье

Моей земли, равнинной и лесной».

 

Мне выпало счастье жить на этой земле, пользоваться её дарами, восхищаться её красотами.

Безконечно можно говорить и писать о природе моего края, о той пользе, какую она приносит и что дает для нашей жизни но я хочу еще немного рассказать и о столице моего края .

 Столица Бурятии - город Улан-Удэ. До 1934 года назывался Верхнеудинском. Основан в 1666 году у слияния двух рек: Уды и главного притока Байкала – Селенги. Сейчас здесь проживает около 400 тысяч человек.

Это уютный красивый город с фонтанами, театрами ,скверами,памятниками, в котором мирно и в согласии проживают народы разных национальностей :буряты, русские, татары, эвенки и другие народы..У каждого своя вера , но все толерантно и с уважением относятся к вероисповеданию и традициям друг дуга.

 

 С тобой, земля, мы слиты воедино,

Моею стала и судьба твоя.

Поклон тебе от сердца, край родимый,

Любимая Бурятия моя!

 

 

 Одно ясно: человек не может жить без родины, стороны , где ты появился на свет.

« О, Мать-земля!»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Маленький принц, Вино из одуванчиков, Анна Каренина, Мастер и Маргарита

книги ,которые учат думать.Прочитав их никогда не забудешь их содержание .Их можно перечитывать снова и снова.

Моё портфолио

буду рада ,сли мои работы пригодятся педагогам и всем ,кто работает с детьми.Создала свою программу по игровому стретчингу, которую реализую на занятиях и в кружке  "Пластик-шоу" 

Все взрослые хотят видеть  детей здоровыми, физически развитыми, подвижными и сильными. Но привить малышу любовь к спорту  не так легко, если он еще совсем маленький и хочет играть, а не придерживаться жесткой дисциплины.  Ни одно мероприятие не пойдет на пользу, если ребенок будет выполнять его из-под палки. Самые распространенные физические упражнения быстро надоедают малышам. Поэтому   сказка или увлекательное путешествие  да ещё с помощью музыкального сопровождения заинтересуют ребёнка, и он с удовольствием будет заниматься.  

Именно так проводится в ДОУ работа на кружке «Пластик-шоу»

Цель кружка – комплексное оздоровление детей через систему игрового стретчинга.

Стретчинг – комплекс упражнений для медленного, плавного растягивания определённых мышц, связок и сухожилий. Благодаря ему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, меньше подвержены травмам и дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг улучшает настроение, создаёт ощущение комфорта и спокойствия в целом. Он повышает общую двигательную активность, что благоприятно сказывается на суставах и профилактике хрупкости костей. Занятия стретчингом проходят в виде игры, в которую входят 9-10 упражнений на различные группы мышц. Дети изображают разных животных и выполняют упражнения в сопровождении определённых отрывков музыкальных произведений из классической и народной музыки. Методика стретчинга не имеет возрастных ограничений. Можно начинать с 3-4 лет.

В ходе проведения игрового стретчинга  решаются следующие задачи:

Обучение детей различным видам имитационных движений игрового стретчинга.

Развитие физических качеств: мышечной силы, ловкости, выносливости, гибкости; развитие психических качеств: внимание, память, воображение, умственные способности.

Воспитание нравственных качеств, коммуникабельности.

Укрепление костно-мышечной системы, повышение функциональной деятельности органов и систем организма.

Создание условий для положительного психоэмоцианального состояния детей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: