Ипатова Мария Геннадьевна

сайт инструктора физкультуры

Двигательное творчество – толчок к развитию всего, заложенного природой в ребенке.

Профессия: инструктор физкультуры

Профессиональные интересы: кружковая работа по физкультуре, развитие творчества детей, сотрудничество с родителями

Увлечения: лыжи-велосипед, цветы

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: п. Красная Долина, Выборгский район

Место работы: "Детский сад "Малышок" поселка Красная Долина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ipatova-mariya-gennadevna
Научись ценить то, что имеешь, чтобы не потерять всё!

О себе

По профессии учитель, но всю жизнь работаю в детском саду. Последние годы я - инструктор по физкультуре.

Считаю, что научить ценить своё здоровье нынешних детей, значит позаботиться о будущих поколениях.

Люблю детей и цветы. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги и детские рассказы К.Д.Ушинского

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир оптимистически и с верою!

Моё портфолио

 

       Оказалось так, что главное свое призвание я нашла перед выходом на пенсию и вот работаю в должности инструктора физкультуры шесть лет. С первого дня поставила цель – заинтересовать детей занятиями физкультурой, увлечь освоением новых движений и игр с тем, чтобы во время взросления и во всей своей жизни они имели хорошо заложенный крепкий фундамент здорового образа жизни, твердую позицию активно формировать свое здоровье.

Методику работы с детьми я строю в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, акцентируя на самостоятельном экспериментировании  и поисковой активности самих детей, побуждая их к творческому отношению при выполнении заданий.

Как формы работы использую следующие:

·        Физкультурное занятие (образовательная форма) – три раза в неделю, одно из них – на улице;

·        Диагностические занятия или части занятий, упражнения – осенью и весной; как закрепление после изучения основного движения;

·        Занятия в кружках физкультуры – один раз в неделю (ритмика, спортивные танцы, "Малыши-крепыши" - для мальчиков)

·        Задания на дом, как средство для воспитания потребности в постоянных физических упражнениях и становлении мотивации полного здоровья.

В содержание занятия включаю познавательный материал, соответствующий возрастным особенностям детей, стараюсь наполнять сказочными и игровыми сюжетами и персонажами, дозированно включаю музыку, использую графический  и схематический методы. Все это сочетаю с практическими тренингами, круговыми тренировками, упражнениями для глаз, для осанки, пальчиковой гимнастикой, дыхательными упражнениями, упражнениями на релаксацию и др.  Это обеспечивает развитие свойственных возрасту видов деятельности и познания в сочетании с физическими упражнениями и через физические упражнения, позволяя развивать усидчивость, внимание, координацию, память, раскрепощает ребенка и дает ему почувствовать гармонию с собой и с миром.  Я хочу, чтобы ребенок с раннего детства учился любви к себе, к людям и к жизни. Вот залог здоровья человека!

Практикую туристические и лыжные походы, совместные с родителями развлечения и праздники здоровья, чтобы оздоровительная работа имела подкрепление в семье.

 

 Через такое общение я вижу не только способ влияния на внутренний климат семьи, но и на восполнение недостатков культуры физического и духовного здоровья родителей, привлечение и приобщение их к здоровому образу жизни и даже, возможно, изменение приоритетов и ценностей их, как личностей.

Это шаг вперед в решении долгосрочной программы оздоровления общества.

Добавить грамоту в портфолио