Главные вкладки
Пелых Ирина Анатольевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: изучение новых педагогических технологий
Увлечения: шахматы, чтение
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: Сургутский политехнический колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irin-0Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким-нибудь добрым поступком, какой-нибудь победой над собой или приобретенным знанием.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в городе Сургуте, выросла в Краснодарском крае. В 1997 году поступила в Армавирский педагогический институт на физико-матетематический факультет. Свою педагогическую деятельность учителем математики начала в 2001 году в г.Сургуте.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Голова профессора Доуэля", "Ромео и Джульета", "Анна Каренина"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Как здорово удается детям открывать сердца взрослым в улыбках. Мне особенно нравится, когда ребенок едет в метро с дедушкой или бабушкой. казалось бы скучнее места нет, но не для мальчика четырех лет. Вначале он измеряет скорость поезда по трубам тоннеля, потом изучает окружающих и, если заметит на ком-то шапку такую же как у отца, то считает необходимым сообщить об этом бабушке, причем таким голосом, что весь вагон думает, что бабушка явно глухая. Затем бабушка достает свои очки из очечника, ручку и начинает гадать кроссворд на последней странице своего любимого журнала. Но для внука бабушка только что одела специальное приспособление, которое позволяет ей видеть в этих знаках на бумаге смысл. Он непременно выпрашивает у нее очки и примеряет их. «Почему весь мир смазался в одно пятно?». Мальчик явно озадачен этим вопросом. И пока он не изучил их досконально, пытаясь раскрыть их секрет, он не вернул их обратно в бабушкины руки. Как богат мир, в котором бабушкин шарф оборачивается рекой, в которой барахтается его храбрый солдатик. ребенок сам спасает своего героя, делая лодку ладонью, которую прибивает к безопасному берегу края пальто. Что мы забыли из того, что знает этот малыш? Что потеряли на поворотах текущей жизни?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты