Бердышева Ирина Александровна

Сайт воспитателя раннего возраста

Ладони ребёнка в руки возьмём, и сердце своё для него распахнем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Рисование

Увлечения: Спорт

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Выборгский район

Место работы: ГБДОУ детский сад № 65

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-berdysheva
"Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, так педагог должен заботится о воспитании у детей чувства бесконечной любви к окружающему".
В. А. Сухомлинский.


О себе

"Мы не можем определять направление, мы можем только жить это мгновение, которое нам доступно. В проживании его возникает и направление" Р. Ошо

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих российских классиков педагогики А.С. Макаренко "Книга для родителей", педагогические взгляды Л.Н. Толстого. Но больше всего мне нравится книга "Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинского, часто использую в конспектах его выдающиеся высказывания.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Дошкольный возраст - это время активного формирования организма ребёнка. В этот период закладывается фундамент таких двигательных качеств, как сила, ловкость, гибкость, быстрота, выносливость, совершенствуются функциональные возможности организма. В этом немаловажную роль играет физическая культура, как часть системы физкультурно-оздоровительной работы, а основная её форма - физкультурные занятия. Однако постоянное использование только классической структуры, зачастую ведёт к снижению интереса детей к занятиям и, как следствие к снижению их результативности. Поэтому необходимо использовать нетрадиционные подходы к построению и содержанию занятий, позволяющие постоянно поддерживать интерес к ним детей, индивидуализировать подход к каждому ребёнку, разумно распределять нагрузку, учитывая уровень двигательной активности. Например, оздоровительный эффект, достигаемый при использовании элементов психогимнастики на физкультурных занятиях тесно связан с положительными эмоциями детей, благотворно влияющими на психику ребёнка. Всё разнообразие, в проведении альтернативных физкультурных занятий помогает развить в детях интерес к физической культуре, повысить двигательную активность детей и моторную плотность занятий.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы