Ирина Александровна Потапова

сайт учителя-логопеда

Нельзя в принятии решения руководствоваться ленью

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие фонематических процессов и обучение грамоте

Увлечения: книги, театр, кино

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Тула

Место работы: МБДОУ № 123

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-potapova
"Тот, кто хочет, находит возможность. Кто не хочет, придумывает причину."

О себе

     После окончания Московского государственного педагогического института им.Ленина по специальности дефектология я работала  учителем-логопедом в детском саду на логопункте, три года на школьном логопункте, совмещая с работой в МДОУ в группе для

детей с общим недоразвитием речи (ОНР).  В настоящее время работаю в МБДОУ с детьми с ОНР. Стаж работы 25 лет. Я целеустремленный человек, стараюсь добиться наибольших результатов в коррекционной работе с детьми и в разных жизненных ситуациях.

В своей работе я использую проверенные временем  методики работы по преодолению  различных речевых нарушений и внедряю новые технологии, есть авторские наработки.  Люди в моем окружении считают меня ответственными  и доброжелательным

человеком. Стараюсь этому соответствовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"  М.Булгакова, произведения А.П.Чехова, И.А.Бунина,  И.Ильфа и Е.Петрова (особенно "Двенадцатьстульев"),  Э.М.Ремарка, Э.Хэмингуэя, У.Моэма, Д.Лондона. Из современной литературы люблю книги Д.Рубиной, поражает

мастерством слова Д.Глуховский.

Мой взгляд на мир

     Ничто не проходит бесследно.

Мои достижения

     Достаточно высокая результативность в деле исправления различных нарушений речи.

Моё портфолио

       Основной целью учителя-логопеда при работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи считаю успешную коррекцию речи по всем ее разделам, что создает основу для дальнейшего обучения.  Многие речевые нарушения (как устной, так и письменной

речи) у детей связаны с несформированностью пространствнных и временных ориентировок.Предлагаю систему коррекционных и профилактических мер в обучении грамоте с учетом пространственных и временых аспектов, что отражено в моем обобщенном

опыте работы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы