Ирина Александровна Пучкова

сайт учителя-дефектолога

Каждый милосердный поступок — это ступень лестницы, ведущей к небесам. Г. Бигер

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Иностранные языки

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №368

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-aleksandrovna-puchkova
Я учитель-дефектолог! Что особенного в том?! Обо мне все узнают, Когда беда приходит в дом… Из рук родителей приняв «Цветок», израненный и хрупкий, Я быстро вспомню все науки И про вселенскую любовь! Я не одна, мои коллеги Плечо подставят, ободрят И добрым словом, и советом, Благое дело сотворят!

Учитель -дефектолог – это специалист в области изучения, обучения, воспитания и социализации детей с отклонениями в развитии. Иными словами учитель - дефектолог в узком смысле – это коррекционный педагог.

Учитель -дефектолог - это педагог, который поможет вашему малышу познать всё или почти всё из того, что он должен знать по возрасту, но не успел в силу особенностей своего развития. Дефектолог поможет компенсировать недостатки в развитии ребенка.

Он умеет преподнести программный материал, исходя из особенностей ребёнка, из того, насколько у него развиты те или иные познавательные процессы. В случае детей с негрубыми нарушениями психических функций, дефектолог своими методами может что-то изменить: «подтянуть» по программе, подключить наглядность, телесность и таким образом минимизировать пробелы в знаниях и развитии. И дальше ребенок может справляться с учебной программой без участия дефектолога.



Для чего нужен учитель - дефектолог?

Учитель -дефектолог выполняет следующие функции:

Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребёнка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
Повышает познавательную активность и развивает основные психические процессы у детей (Восприятие, внимание, память, мышление и др.);
Развивает коммуникативную деятельность детей;
Развитие ведущего вида деятельности для данного возрастного периода – дошкольники – игровая деятельность, школьники - учебная.

О себе

Название образовательной организации высшего образования и/или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончание

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия» г.Самара              17 июля 2015 год

Специальность, квалификация по диплому

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование.

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименование образовательных программ,модулей,стажировок места и сроки их получения)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный социально-педагогический университет» г.Самара

22 января 2018 год 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Английский. Степень владения – Advanced.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы