Мартынова Ирина Анатольевна

дошкольное образование

"Относись к другим так, как ты хочешь чтобы относились к тебе".

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: компьютерные технологии

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: МЦСКО ГАОУ ВО МГПУ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-martynova
"...Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.."
Алиса из книги Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес"

«Кто в мир дошколки раз попал, остался сердцем там навеки.

Ничто неважно в жизни так, как эти маленькие дети.

И воспитатель их ведет по первой жизненной дороге.

На все вопросы что? как? где? найдут ответы педагоги..

И для родителей всегда готовы добрые советы.

Ведь для детишек мы живем на этой солнечной планете…» 

О себе

 

  • Мартынова Ирина Анатольевна
  • Закончила МГГУ им. Шолохова, факультет «Педагогики», специальность «Педагогика и методика дошкольного образования», 
  • Специальность, квалификация по диплому «Организатор методист дошкольного образования»
  • Имею сертификат по дополнительной специализации «Развитие детей средствами изобразительной деятельности»
  • Трудовой  стаж  с 1985 года
  • Педагогический стаж с 2004 года
  • Квалификационная категория  высшая Аттестована на высшую квалификационную категорию решением ГАК от 29.11.2017г, дата следующей аттестации ноябрь 2022г) 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Алиса в стране чудес" - Льюис Кэрролл;  "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце" -  Булгаков А.М.

Мой взгляд на мир

      Общество, в котором мы живем,  с каждым годом становится все прагматичнее и жестче. Каким оно будет на закате 21 века? Какие ценности будут преобладать в обществе? Каким идеалам будут служить наши потомки? Каждый современный воспитатель и педагог задумывается об этом. Ведь будущее закладывается уже сегодня, и его предстоит создавать нынешним воспитанникам детского сада и ученикам школы. С ними мы связываем наши лучшие помыслы и надежды. Моя задача сформировать творческую личность, достойного гражданина нашей страны. Я убеждена, что передавая детям частичку себя, мы обогащаемся сами, ведь педагогический процесс – это взаимное воздействие педагогов и детей друг на друга. Я понимаю, что это процесс длительный и кропотливый, требующий, как от каждого педагога, так и от меня, знаний, терпения, большой любви к детям, процесс, в котором главную роль всегда играет ребенок. А мы умело, профессионально и тактично помогаем ему стать человеком. Л.С. Выготский писал: «В сотрудничестве ребенок оказывается сильнее и умнее, чем в самостоятельной работе, он поднимается выше по уровню интеллектуальных трудностей, разрешаемых им...».Я постоянно учусь видеть в каждом ребенке личность, ценить его уникальность, учусь сотрудничать с детьми, вести учебный диалог, который предполагает совместный поиск ценности и смысла изучаемой проблемы. Ведь только доверительные отношения помогут детям раскрыться и вместе со мной отправиться путешествовать  в страну знаний, совершать «великие открытия», познавать этот чудный, удивительный мир. Неповторимое ощущение испытываешь, когда ребенок самостоятельно делает эти открытия, какой неподдельной радостью светятся при этом его глаза. Один ребенок движется быстрее, другой медленнее, но главное - не стоит на месте. Моя задача - создать каждому ребенку условия для роста: развивать его инициативу, творческую активность, познавательный интерес, логическое мышление, самостоятельность. С первого дня пребывания ребенка в детском саду мне хочется создать атмосферу взаимодоверия, любви и заботы, радости бытия.  Ш.А. Амонашвили писал: «Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь, что доставил радость другому человеку». Это дорогого стоит! 

Мои достижения

Награды, грамоты, благодарственные письма

05.05.2008Грамота № 321 (ЮОУО г. Москвы за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания детей дошкольного возраста)
24.03.2011Грамота № б/н (МГГУ им. Шолохова М.А.- за активное участие в заседании круглого стола )
00.04.2011Диплом № б/н (ГУК ГВЗ "На Каширке" за активное участие в проекте "Опыт+инициатива")
15.04.2011Благодарственное письмо № б/н (ГОУ ЦО№1472 за участие в проведении совместных мероприятиях)
00.10.2011Свидетельство № б/н (ППиР "Дошкольник" за активное участие в развитии дошкольной педагогики в России)
00.10.2011Диплом № б/н (ГУК ГВЗ "На Каширке" за активное участие в выставке "Мы разные-мы равные")
20.11.2011Благодарственное письмо № б/н (ИД"Первое сентября" за активное использование электронных версий методических изданий)
05.09.2012Свидетельство № б/н (МГОМЗ "Коломенское"- за активное участие в конкурсе детских художественных работ.)
00.11.2012Благодарственное письмо № б/н (ГБОУ МЦ ЮОУО ДО -за активное участие в методической работе округа)
01.11.2012Диплом № б/н (ИД "Первое сентября за участие в фестивале "Учительская книга-2012")
20.01.2013Грамота № б/н (МГГУ им. Шолохова М.А.- за 1 место в конкурсе практических работ)
26.02.2013Грамота № б/н (ГБОУ МЦ ЮОУО ДО -за активное участие в методической работе округа)
26.02.2013Грамота № б/н (ГУК ГВЗ "На Каширке" за помощь в проведении совместных занятий)
11.12.2013Cертификат № б/н (МГГУ им. Шолохова М.А.- за участие в научно-практической конференции " Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи" )

Моё портфолио

Работая воспитателем в  детском саду с 2004 по 2018 год, мной   было изучено моного интересной психолого-педагогической литературы и в настоящее время  есть чем поделиться http://dou1330mia.ucoz.ru/ .

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. (Э. Хаббард)

 

Добавить грамоту в портфолио