Юдина Ирина Анатольевна

сайт учителя русскоо языка и литературы

Самое лучшее слово-это дело

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика и технологии преподавания русского языка и литературы

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №253

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-anatolevna-yudina
«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
А. Сент-Экзюпери

Каждый из нас приходит в этот мир с определенной миссией. Моя - учить детей и учиться у них. В наш жестокий век дети - единственные "чистые листы", на которых мы напишем будущее нашей страны...
Стать учителем я мечтала с14 лет. Окончив 11 классов, поступила в Читинский государственный педагогический университет. Окончив его в 1982 году пришла работать в школу. Гордость любого педагога - это его ученики. Я горжусь тем, что у меня есть выпускники, которые пошли по моим стопам. 

О себе

Образование высшее. Читинский государственный педагогический институт имени Н. Г. Чернышевского.

Педагогический стаж- 32 года

     Размышляя о жизни, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь.     Наверное, это и есть  моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников. Я не работаю учителем, я учитель. Мне нравится быть учителем.
  Каждый день,  заходя в школу,  несмотря на жизненные проблемы, неурядицы, не всегда хорошее настроение, учитель должен нести свет, доброту и  улыбку детям. Профессия учителя, по моему глубокому убеждению, сродни актёрской. Его зрители – ученики, они должны  встречать каждый день в школе  заинтересованным взглядом. Педагог должен владеть способностью  перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять. Урок должен быть ярким и интересным, приёмы обучения разнообразными.
  Очень важно, чтобы  на каждом уроке дети переживали радость открытия, познания нового и интересного. Успех ученика, даже самого слабого, я делаю достоянием всего класса. Поддерживая ребёнка, делающего первые робкие шаги по дороге знаний, создаю на уроке ситуацию успеха.
   Где же должен черпать учитель вдохновение, чтобы быть  воспитателем,  педагогом, другом, матерью?  Конечно, в осознании важности своего дела и в любви к детям!
   Главная цель учителя- это особая любовь и доверие, которое щедро дарит нам детское сердце. Добиться этого можно кропотливым трудом, старанием и терпением. Это получится только у учителя, влюблённого в свою профессию.  
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Антуан де-Сент Экзюпери,

М. Митчел "Унесённые ветром". Умение героини выходить из трудных жизненных ситуаций

 Роман Вениамина Каверина «Два капитана» - одно из самых ярких произведений русской приключенческой литературы XX века. История о любви и верности, мужестве и целеустремленности, которая не может оставить равнодушным ни взрослого, ни юного читателя. Это правдивая и увлекательная история становления героического характера молодого человека. Образы главных героев убеждают, что за торжество правды надо бороться.

Мой взгляд на мир

 
Не бросайте на ветер слов...Погода переменчива...Всегда есть вероятность того, что через некоторое время направление ветра переменится ... и именно ваши слова собьют вас с ног.

Мои достижения

Что считать достижениями в жизни? Ведь всё в мире относительно! Если говорить о семье-я очень рада, что она у меня есть,что живы мои родители, что  выросли и стали хорошими людьми мои сыновья. Если говорить о карьре, то я работаю учителем и другой профессии для себя не представляю. Есть благодарности, грамоты... Но главное достижение в моей работе-это мои ученики. Хочется верить,что в их становлении есть и мои заслуги. Я благодарна своим ребятам за радость общения с ними. 

Моё портфолио

       Основной педагогической целью в своей  работе считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование различных методик обучения на уроках русского языка и литературы, через привитие познавательного интереса к обучению, к предмету. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе:
- индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
- формирования познавательных интересов учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
- использования разноуровневых заданий в учебной деятельности.
           Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, пониманию учебных задач, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы