Конадчикова Ирина Андреевна

Конадчикова Ирина Андреевна учитель технологии

Была бы охота — будет ладиться работа.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: разработка слайдовых презентаций к творческим заданиям, создание творческих проектов по различным видам рукоделия

Увлечения: вышивка бисером, гладью, крестиком, работа с бросовым материалом, вязание в разных техниках

Страна: россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.п. Пойковский

Место работы: Пойкосвкая МО БУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-andreevna-konadchikova
Творчество - особый вид деятельности, оно в самом себе несет удовлетворение.
С. Моэм

Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить.

Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете.

О себе


Учитель технологии  первой категории  Пойковской школы № 4 ХМАО - Югра.

Стаж педагогической деятельности 15 лет .

Люблю своих воспитанников и свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Методическая литература о творчестве и различных видах рукоделия , где подробноописана технология и показана техника выполнения работ , поэтапно. 

Мой взгляд на мир

Мы часто задаем вопрос, а правильно ли я живу . 

И не можем найти на него ответ.

Ведь мир в котором мы живем сейчас, разнообразен   в нем много соблазнов, от  которых тяжело устоять.

Люди часто задумываются а стоит ли идти и творить добро , возрождать красоту.

Я считаю , что наша Земля будет жить до тех пор пока , мы с вами дарим тепло и красоту нашим детям и окружающим людям.

 Наш мир наполнится солцем и радостью, если дети будут заниматься творчеством . 

Мои достижения

За последние два года активное участие в районных олимпиадах.

Учащиеся занимают призовые места

Моё портфолио

"Сначала думать, потом говорить" - девиз критики; "сначала говорить, потом думать" - девиз творчества.

Так и метод проектирования -это творчество.Проектирование как метод обучения, прежде всего направлено на решение основных педа­гогических задач - обучения, воспитания и развития учащихся. В этом случае под проектом понимается практическая деятельность учащихся, направленная на создание готового изделия, завершенной работы или выполнения услуги. Деятельность эта должна быть осознана, обо­снована, спланирована и завершена под руководством педагога. В структуру деятельности мо­гут входить все этапы проектирования или их основная часть в разной степени углубления. Задача проектирования может быть определена учащимися самостоятельно или поставлена учителем. Проектное предложение, соответствующее задаче, его проработка, воплощение, анализ. защита и самооценка, должны осуществляется учащимися под руководством учителя. И формировать у школьников систему интеллектуальных, практических, экономических, соци­альных знании и умений .

Добавить грамоту в портфолио