Глухих Ирина Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: углубленное изучение английского языка

Увлечения: рисование картин по номерам

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-gluhih
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В. О.

Уважаемые гости,

Добро Пожаловать на мой персональный сайт!

Надеюсь, что представленные материалы будут полезны для Вас!

О себе

Желание стать учителем появилось у меня совершенно внезапно. Я поняла, что мне недостаточно учиться и развиваться самой, я хочу обучать и развивать других людей, особенно, детей.

В 2017 году я поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". На протяжении 4 лет я учусь быть настоящим учителем, и в этом году заканчиваю обучение по специальности "44.02.02 Преподавание в начальных классах".

Это огромная ответственность - учить маленьких ребят самым основным умениям и знаниям, но настоящее счастье - видеть, что все труды не напрасны.

Очень часто учитель называет своих учеников, своими детьми, словно мать берёт их под своё крыло, воспитывает у них порядочность, аккуратность, чувство собственного достоинства, формирует достойного человека современного общества, способного работать на будущее своей страны. Все прекрасно понимают, что наше будущее зависит от тех малышей, от тех людей, которые сидят за школьной партой. Работая с детьми, я вношу определенный вклад в наше будущее.

Мои научно - исследовательские работы:
  • Реферат "Особенности синтаксиса русского языка" (2019 г.)
  • Курсовая работа "Формирование синтаксических умений младших школьников в процессе работы над словосочетанием и предложением на уроках русского языка" (2019 г.)
  • Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): "Формирование синтаксических умений младших школьников в процессе работы над словосочетанием и предложением на уроках русского языка" (2021 г.)
Мой педагогический опыт
Наименование образовательного учреждения   Вид практикиТрудовая функцияОбразовательная    программаОтметка 

МАОУ «СОШ №104        г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практикаУчитель  начальных классовУМК "Перспектива"5

МАОУ «СОШ №104    г. Челябинска»

 Практика наблюденияУчитель  начальных классовУМК "Перспектива"5

 ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практикаУчитель  начальных классов 5

МАОУ «СОШ №104       г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»Руководитель кружка "Мир деятельности" 5

МАОУ «СОШ №104    г. Челябинска»,      «Академический               лицей №95       г. Челябинска»

Практика       «Пробные   уроки»Учитель  начальных классовУМК "Перспектива", УМК "Перспективная начальная школа", УМК "Начальная школа XXI века"5

МКДОУ «Детский сад №26»,      п.Синий Бор

Летняя оздоровительная практикаМладший воспитатель 5

 «Академический            лицей №95        г. Челябинска»

 Практика    «Первые дни ребёнка в школе»Учитель  начальных классовУМК "Начальная школа XXI века"5

МОУ «Нагорненская СОШ»

Практика    «Классное руководство»Классный руководительУМК "Школа России"5
МКОУ "Синеборская ООШ"Практика    «Методическое обеспечение»Учитель  начальных классовУМК "Школа России"5
МКОУ "Синеборская ООШ"Преддипломная практикаУчитель  начальных классовУМК "Школа России"5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ВЕНИАМИН КАВЕРИН "ДВА КАПИТАНА"

Два капитана" – это книга о дружбе, верности себе и силе духа. О том, что в этой жизни можно всего добиться, если прилагать усилия и упорство. Девизом романа являются слова «Бороться и искать, найти и не сдаваться». Это клятва, которую дали друг другу друзья – Саня Григорьев (главный герой романа) и Петька.

Главному герою книги приходиться через многое пройти. Он рано становится сиротой. Когда взрослеет, попадает на войну. В жизни сталкивается с несправедливостью и подлостью. Но всегда остается верным своим принципам. И в конечном итоге добивается успеха, и  разгадывает главную загадку в его жизни.

Книга учит тому, что всегда нужно бороться за свою цель, идти к ней, не сдаваться.

Мои достижения

Награды:
  • Грамота за победу в Конкурсе рефератов - 2019 среди обучающихся 2 курса в номинации "За актуальность, глубину отражения темы в исследовании"
  • Сертификат об участии в психологическом форуме "Магия психологии или Психологичесакое волшебство"
  • Сертификат за участие внутриколледжного этапа Всероссийской олимпиады профессионального мастерства обучающихся по специальностям среднего профессионального образования УГС 44.00.00 "Образование и педагогические науки"
  • Диплом за участие в IV межрегиональной олимпиаде по русскому языку, посвященной памяти Т. А. Ладыженской, среди студентов педагогических специальностей колледжей Уральского федерального округа
Повышение квалификации:
  • Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 70 часов на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика" в объёме 2 академических часов (Инфоурок)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ" в объёме 2 академических часов (Инфоурок)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Игровые образовательные технологии и их зрначение в процессе обучения" в объёме 2 академических часов (Инфоурок)
  • Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции "Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности" в объёме 2 академических часов (Инфоурок)

Моё портфолио

 

Надеюсь, данные учебные

материалы пригодятся Вам в работе!

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: