Исаева Ирина Викторовна

Сайт учителя физики

Гореть всегда, гореть везде!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: информатизация

Увлечения: книги, музыка

Страна: Казахстан

Населенный пункт: Актобе

Место работы: Средняя общеобразовательная школа №26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-isaeva
Чтобы поймать счастье, надо уметь бегать.
Шекспир

          Как заинтересовать предметом и учебой своих воспитанников?

          Как добиться лучшей успеваемости?

           Как сделать, чтобы ученики не только получили знания, но и научились действовать самостоятельно? Как развить их?

Для того, чтобы «включить» ученика в учебно-познавательную работу, сделать его активным участником учебного процесса нужна мотивация. Это первое из современных требований.

О себе

Моя роль на уроке – организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на самостоятельную работу, будь то проект, исследовательская работа, презентация, эссе, реферат, творческая работа, или обычная работа с текстом учебника, анализом документа. Мне нравится создавать творческую деятельностную атмосферу на уроке, нравится наблюдать маленькие открытия учеников, видеть радостный блеск их глаз и сформулированный вывод слабого ученика. Эффективность деятельностного подхода оправдан, особенно в условиях стремительно увеличивающегося объема, получаемой школьником информации.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",  Амонашвили "Здравствуйте, дети"

Мой взгляд на мир

 

Учитель живёт уроками. Его жизнь – это большой урок, который он учит, даёт или готовит. Учителя – это те люди, которые в своих снах всё ещё сидят за партами, им снятся уроки, дети и класс. Настоящий учитель не может сказать, где заканчивается его школьная жизнь и начинает частная.  Традиционно  здания школ планировались так, чтобы квартиры или комнаты учителей были частью школы. Такая квартира в школе была у Василия Александровича Сухомлинского и свою жизнь без школы он не мыслил.  Об уроке Василий Александрович  напишет: «Хороший учитель, если говорить так, как оно есть, - не знает, как будет развиваться урок во всех его тонкостях и деталях; не знает не потому, что он работает вслепую, а потому, что он очень хорошо знает, что такое хороший урок…  Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… Такова духовная и философская основа нашей профессии и технология нашего труда: чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Где же брать учителю свет, которым он будет насыщать пространство урока?

 

«Из собственного духовного мира, - говорит Шалва Александрович Амонашвили, - говоря иначе, то, что поступает в нас из внешнего мира и возникает из духовных источников, мы облагораживаем, возвышаем, развиваем. Вот этими образами мы и должны снабжать  духовный мир наших учеников и воспитанников».

 

Мои достижения

Я- просто хороший учитель!

Моё портфолио

 «Твои дети — на самом деле не твои дети. Они сыновья и дочери жизни, стремящейся продлевать жизнь. Они приходят в мир через твое посредство, но не благодаря тебе. Ты можешь дать им свою любовь, но не свои мысли, потому что у них есть свои мысли... Ты можешь стремиться быть похожим на них, но не пытайся добиться, чтобы они были похожи на тебя, потому что жизнь не идет назад и жить во «вчера» невозможно...».

Добавить грамоту в портфолио