Холодцова Ирина Ивановна

сайт доцента кафедры методики воспитания и дополнительного образования

Гораздо легче найти ошибку, чем истину (И.Гётте)

Профессия: преподаватель ВУЗа

Профессиональные интересы: дополнительное образование детей и взрослых, информационные технологии в образовании, туристско-краеведческая деятельность, инновации в туризме и гостеприимстве

Увлечения: спортивный туризм, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Пушкино

Место работы: ГБОУ ВО МО "Академия социального управления"

Звание, ученая степень: доцент, кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-holodtsova
Плох тот ученик, который не превосходит учителя
Леонардо да Винчи

Непрерывное формирование географической картины мира должно способствовать формированию общекультурных компетенций, таких как, способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию; готовность соблюдать этические и нравственные нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой.

О себе

Автор-разработчик учебных программ по дисциплинам: рекреационное ресурсоведение, география туризма, инновационные технологии в гостеприимстве, деятельность педагога дополнительного образования и др.

Опубликованы более 50 научных статей и учебно-методических работ, в том числе, в изданиях, рецензируемых ВАК и SCOPUS.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д.Дефо. Робинзон Крузо

А.Дюма. Три мушкетера; Графиня де Монсоро

И.Ильф, Е.Петров. 12 стульев

Россия - это сама жизнь /сост. Р.Балакшин

Н.Н. Вашкевич. Симия. Прояснение смысла слов, поступков, явлений

Э. Радзинский. Гибель галантного века

М. Булгаков. Собачье сердце

М. Шолохов. Поднятая целина; Судьба человека

А. Грин. Бегущая по волнам

А. Рыбаков. Кортик; Бронзовая птица

Моё портфолио

Человеку свойственно исследовательское поведение, которое, как считают многие исследователи, составляет сущностную характеристику деятельности человека. В фундаменте исследовательского поведения лежит психическая потребность в поисковой активности. Именно она выступает в качестве мотива - двигателя, который запускает и заставляет работать механизм исследовательского поведения.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: