Казанская Ирина Александровна

Лаборатория профессора Языка

- Вы Кафку любите? - Люблю, особенно грефневую!!!

Профессия: Логопед, олигофренопедагог

Профессиональные интересы: развивающее обучение

Увлечения: Путешествия, литература

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ СШ N 556 ДО 1

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kazanskaya
Взрослые! Если грустите, Кошки скребут на душе, Детство в аптеке спросите в капельках или в драже! Снова деревья большие, Хочется петь и играть, Может вы даже решите Больше детей не ругать. ДВзрослые! Если грустите, Кошки скребут на душе – Детство в аптеке спросите: В капельках или в драже. Снова деревья большие, Хочется петь и играть! ...Может, вы даже решите Больше детей не ругать? Детства волшебное царство – Радость весёлых проказ... Жаль, что про чудо-лекарство Мамы не знают пока. Но не беда! Слава Богу, Вместо чудесных затей Взрослым придут на подмогу Смех и улыбки детей!
С Карпова

 

Детские годы имеют огромное значение для гармоничного развития личности маленького человечка. Но, к сожалению, мы взрослые - «умные тети и дяди», следуя требованиям современного общества, всеми силами форсируем темпы развития ребенка, стараясь как можно раньше обеспечить переход на последующую возрастную ступень его развития. Внедрение программ обучения, ориентированных на усвоение «новых, полезных знаний», умений и навыков, начиная с раннего и дошкольного возраста, а также ускоренный переход к более «взрослым» видам деятельности в конечном итоге приводит к сокращению детства. Поэтому, я как учитель-логопед, в своей работе стараюсь отстаивать право ребенка на игру, на сказки и словотворчество, которые являются основой детства. Ведь ведущая роль в развитии речи принадлежит активной творческой деятельности ребенка, которая реализуется именно в процессе общения и взаимодействия со взрослым. Таким взрослым я  хочу выступать для ребенка, чтобы на своих логопедических занятиях в процессе игры и активного взаимодействия не только помогать ребенку преодолеть имеющиеся речевые нарушения, но и увлечь маленького исследователя волшебным миром звуков, слов, загадок и сказок, подружить с буквами, научить читать. 

 

О себе

 

Образование:

1998-2001 ГОУ Педагогический Колледж №4, квалификация «Учитель коррекционно-развивающего образования в начальных классах», специальность Коррекционная педагогика в начальном образовании (диплом с отличием);

2001-2004 Московский Педагогический Государственный Университет - «Олигофренопедагог. Учитель-логопед.» (диплом с отличием);

 

 

Курсы повышения квалификации:

  1. Московский Институт Открытого Образования, «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с речевой патологией» (2009г.);
  2. АНО «Логопед плюс» (учебный центр «Логопед мастер»), «Постановка звуков у детей с МДР – минимальными дизартрическими расстройствами» (2010г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский,  А.П.Чехов, О.Генри

Мой взгляд на мир

То, что нас не убивает - делает нас сильнее!

Моё портфолио

 

Что значит и что могут дать (эти) несколько часов правильной речи среди целых суток неправильного разговора!

К. Станиславский

Речь маленького ребенка формируется в результате общения с окружающими его взрослыми. В процессе общения проявляется его познавательная деятельность. Овладение речью позволяет ребенку активно и осознанно воспринимать все многообразие явлений окружающего мира. Поэтому так важно родителям заботиться о СВОЕВРЕМЕННОМ  развитии речи детей, уделять внимание ее  чистоте и правильности. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире возможности в познании, тем полноценнее взаимоотношения с детьми и взрослыми и тем активнее происходит его общее развитие. Любое нарушение речи может  негативно отразиться на формировании ребенка. Особенно важное  значение имеет правильное, четкое произношение ребенком звуков  в период обучения грамоте, поскольку письменная речь формируется на базе  сформированной устной речи, и даже незначительные недостатки могут повлечь за собой трудности в обучении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы