Конахина Ирина Анатольевна

Сайт воспитателя ортопедической группы

Вперед к знаниям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, психология

Увлечения: Дача, растения, вязание.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ д/с комбинированного вида № 1324

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-konahina
"Жить хочется, ах как хочется жить"
Н.А.Островский


 

О себе

Родилась в 1957 году в городе Тула, в семье служащих.Желая продолжить учительскую династию, в 1973 году поступила в Тульское педагогическое училище № 2, которое окончила с отличием. Параллельно училась в музыкальной школе по классу фортепьяно. С января 1977 года и по настоящий день работаю воспитателем детского сада . В 1983 году окончила МГЗПИ по специальности " Педагогика и психология дошкольная".Стаж работы 36 лет.Имею благодарственные письма от родителей воспитанников.Помогаю молодым коллегам, стараюсь не отставать от времени. Регулярно занимаюсь самообразованием, овладеваю компьютером и мультимедийными технологиями. Активно ввожу интеграцию образовательных областей.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Война и мир". В.В.Крестовский ...
 

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир не столь пессимистичен,
Ведь поколенья, что идут за нами,
Не столь от нашего, друг мой, отличны,
Средь них есть "против", но и те, кто "с нами".

 

Мои достижения

Главным достижением в жизни считаю дочь, которой помогла "встать на ноги" и стать отличным специалистом.
 

Моё портфолио

Тема экологического воспитания занимает особое место в моей работе. Не секрет, что интерес к занятиям формируется в дошкольном возрасте. Чувством любви к природе наделены далеко не все, следовательно это чувство нуждается в развитии... Я стараюсь воспитать в детях осознанно правильное отношение к явлениям живой и неживой природы. Моя главная цел дать детям знания, научить их быть милосердными, любить и беречь природу, знать правила поведения в быту и на улице. Стараюсь чтобы дети не только узнали что-то новое, но и умели практически применить полученные знания, учу видеть прекрасное в окружающих их предметах и явлениях. Дети моей группы делают первоначальные оценки деятельности людей ( на уровне хорошо - плохо ) эмоционально сопереживают животным, героям книг и мультфильмов. Дети охотно отражают свои впечатления в устных рассказах, рисунках, поделках. Наблюдая за деятельностью взрослых, дети охотно им помогают, оказывая посильную помощь в деле улучшения окружающей среды. Большое внимание уделяю личному примеру взрослых во время прогулок в сад, лес, на реку. Экологическое воспитание способствует всестороннему развитию личности, совершенствуется интеллект ребенка, расширяется кругозор, развивается риторика, наблюдательность. Дети учатся устанавливать связи, зависимости, обнаруживают причины и следствия, используют модели и схемы. Не остается в стороне и физическое развитие ребенка - дети приобщаются к пониманию здоровья, как ценности, которую надо беречь с малых лет.
 

Добавить грамоту в портфолио