Онухова Ирина Константиновна

сайт учителя ИЗО

"Каждый ребенок - художник."

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разработка ЭОР

Увлечения: Туризм, искусство

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №155

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-konstantinovna-onuhova
"Творчество детей - это глубоко своеобразная сфера их духовной жизни, самовыражение и самоутверждение, в котором ярко раскрывается индивидуальная самобытность каждого ребенка."
В.А. Сухомлинский

"Каждый ребенок - художник" - моя задача - поддержать ученика, развить творческие способности, научить грамотно воспринимать искусство, знать и чувствовать его.

О себе

Онухова Ирина Константиновна родилась в Ленинграде.

Окончила в 2000 году РГПУ им. Герцена, факультет Изобразительного искусства, специальность «Изобразительное искусство и черчение»

Курсы повышения квалификации по программе:

«Теория и методика преподавания изобразительного искусства», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования  2006 г.

«Инновационные процессы в школе. Теоретические, технологические и диагностические аспекты становления и развития нового качества образования», Научно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга 2009 г.

«Принципы индивидуального подхода к развитию творческих способностей учащихся на уроках ИЗО и технологии», Научно-методический центр Центрального района Санкт-Петербурга  2009 г.

«Принципы индивидуального подхода к развитию творческих способностей учащихся на уроках ИЗО и технологии» (с элементами мастер-класса), ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга  2011 г.

«Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга 2011 г.

«Стратегии и технологии изучения вопросов культуры в открытом образовательном пространстве», Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования 2006 г.

«Современные технологии как фактор эффективности художественного и эстетического обучения и воспитания», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга

2012 г.

«Инновационные образовательные технологии», ГОУ ДПО ЦПКС ИМЦ Центрального района Санкт-Петербурга 2012 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это прежде всего сказки всех времен и народов, классика русской и зарубежной литературы. Книги которые сформировали мой внутренний мир как учителя -воспитателя: А.С.Макаренко "Педагогическая поэма, В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

 

Мои достижения

Достижения:

-       В 2006г. присвоена первая квалификационная категория по должности учитель.

-       Благодарности за подготовку победителей и приеров районного и городского тура олимпиад.

Достижения:

-       В 2006г. присвоена первая квалификационная категория по должности учитель.

-       Благодарности за подготовку победителей и приеров районного и городского тура олимпиад.

-       Благодарности за активное участие во внеклассной работе, районных и городских конкурсах.

-       В 2008 году присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель

-       Лауреат районного конкурса педагогических достижений «Активность. Интерес. Инновации» 2011-2012 учебного года в номинации «Бинарный урок».

-       Лауреат международного конкурса «Лучший урок SMART – 2012», региональный этап.

-       Благодарности за подготовку победителей и призеров районного и городского тура олимпиад.

-       Благодарность за проведение содержательного целенаправленного урока для французских лицеистов.

-       Благодарности за успешное руководство секциями на научно практических конференциях.

-       Благодарности за активное участие во внеклассной работе, районных и городских конкурсах.

В своей педагогической деятельности я основываюсь на:

-       Знание предметной области и методики преподавания ИЗО и черчения, МХК, истории СПб.

-       Интеграцию с другими предметами.

-       Творческое отношение к программе преподаваемых предметов и возможности внесения дополнений

Моя педагогическая деятельность направлена на:

-       Создание комфортных условий обучения для проявления творческого потенциала учащихся.

-       Развитие интереса к предмету путем активизации познавательной деятельности учащихся.

Моё портфолио

"Стоит взрослым вмешаться и лишить ребенка инициативы, как у него пропадает интерес к рисованию. Замирая на каком-то этапе развития рисунка,активность ребенка становится чисто формальной. Вмешательствов естественное развитие детского рисунка равнозначно вмешательству в процессы эмбрионального развития ребенка...Удивительно, но мы до сих пор не осознаем, что рисование- не случайное явление, что рисунок выполняет важные определенные функции в онтогенетическом процессе" *Даниил Пивоваров).

Занятия художественным творчеством необходимы для любого возраста.Задача учителя помочь раскрыть и развить творческие способности ребенка.

Дети вкладывают в свои рисунки собственные чувства и мысли обо всем, что с ними происходит. Учитель изобразительного искусства должен быть не просто художником ,но и психологом.Задача учителя помочь , а не навредить маленькому художнику.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы