Ненахова Ирина Владимировна

Учитель информатики и ИКТ

Профессия: Учитель Информатики и ИКТ и педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Робототехника и цифровые технологии

Увлечения: Цифровые технологии

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Кронштадт

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №422 Кронштадтского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nenahova

О себе

Работаю в средней школе №422 Кронштадтского района города Санкт -Петербурга учителем информатики и исполняю обязанности ответственного за информатизацию школы.

Моё портфолио

Достаточно ли школьной программы по информатике для обучающихся и отражает ли она их интересы и потребности? Я сейчас говорю в основном не о тех, кто целенаправленно готовиться к сдаче ЕГЭ (или ОГЭ) по информатике и целиком и полностью связывает свою жизнь с информационной индустрией. Да, возможно, кто-то из этих ребят собирается заняться ведением видеоблога, кто-то собирается открыть интернет-магазин или заняться WEB-разработками, кто-то усиленно изучает программирование (C++, C#, Python и т.д.), рассчитывая заняться разработкой баз данных или  созданием системных и прикладных приложений.

Я же сейчас говорю об основной массе школьников, которые не планируют связывать свою жизнь с информационной сферой. Конечно, школьной программой разбираются основные информационные понятия, решаются различные типы информационных задач на обработку информации, развивается умение работать с рядом прикладных приложений (Word, Excel, Power Point  и т.д.), но очень часто большинство обучающихся не видят связи этих знаний и умений с реальной жизнью. А ведь если бы получилось добиться того, чтобы дети  увидели бы эту связь, если бы учащиеся поняли, что информатика - это не что-то из области фантастики, хакерства и удел лишь избранных “ботаников”, то обучение шло бы намного продуктивнее и увлекательнее как для учащихся, так для самих преподавателей.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: