Ирина Николаевна Никитина

Ирина Николаевна Никитина

«Любить детей, потому что без любви нельзя воспитывать в них ни веру, ни достоинство, ни честь»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение окружающего мира

Увлечения: вязвние

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Городище Дрожжановский район

Место работы: МБОУ "Городищенская СОШ"

Звание, ученая степень: учитель 2 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-nikitina
В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными.
Абу-ль-Фарадж

Однажды ученик спросил суфия:

-Учитель, мир полон горестей? Скажи, в чем найти человеку утешение?

-Смотря о каком человеке ты говоришь, ответил суфий, - ибо мудрец утешается мыслью: "Случилось, чтот  должно было случится."

Глупец утешается иной мыслью: "Такое случилось и с другим. Но со мной этого  больше не случится!"

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догнать тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади.

О себе

Стаж работы 20 лет. Сначала окончила Тетюшское педагогическое училище, стала учителем начальных классов. В 1997 году окончила Казанский Государственный педагогический университет, учитель географии. Работа  с учащимися начальных классов мне очень нравится.Веду кружок "Вязание"  .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Полевой "Повесть о настоящем человеке", А.Фадеев "Молодая гвардия" .

Мой взгляд на мир

Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!
Во сне касаться звезд и облаков.
И верить в то, что это не напрасно.
Что в жизни нашей, будет все легко. 

Моё портфолио

Мой педагогический принцип - помочь "особому" ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, что все трудности мы с ним преодолеем..Моя роль на уроке – организовать, заинтересовать, вдохновить учеников на  работу. Эффективность деятельностного подхода оправдан, особенно в условиях стремительно увеличивающегося объема, получаемой школьником информации.

 

Добавить грамоту в портфолио