Главные вкладки
Рубцова Ирина Николаевна
сайт преподавателя СПО
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: общепрофессиональные дисциплины
Увлечения: спорт
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Октябрьский Городок, Татищевского района
Место работы: ГАПОУ СО "Сельскохозяйственный техникум им. К.А.Тимирязева"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-rubtsova«Говори, что знаешь, делай, что должен, пусть будет, чему быть»
Часто думаю о своей работе. Вернее сказать о ее смысле, о ее сущности.
Мысль человеческая всегда стремилась постичь тайну Учительства.
Кто он преподаватель? Трудно дать исчерпывающий ответ на этот простой вопрос.
У каждого свой путь в Учительство.
Для кого-то это – долг, для кого-то образ жизни, естественное состояние души.
Для меня это, прежде всего, моя любимая работа.
О себе
Росла в семье сельской интеллигенции, мама работала в районной администрации, папа – мастером производственного обучения в нашем техникуме.
В семье нас было две дочери. В детстве много времени проводила с папой на работе, находясь в студенческой среде, познавала азы техники. Очень рано проявила интерес к транспортным средствам, поэтому в настоящее время легко могу владеть любым видом транспорта.
В школе легко давались уроки точных наук и поэтому, неслучайно, поступила в Саратовский государственный технический университет, где получила специальность инженера.
Судьба распорядилась так, что вернулась в родное село и стала преподавателем сельскохозяйственного техникума имени К.А. Тимирязева. С 2006 года преподаю дисциплину «Техническая механика».
Работая в техникуме, могу с гордостью сказать: «Моя работа», «Мой техникум», «Мои уроки», «Мои студенты».
В своей профессии ценю прежде всего, возможность наслаждаться «самой большой роскошью на свете» - роскошью человеческого общения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ден Браун "Код Да Винчи"
Моё портфолио
Работа дарит мне удивительное чувство цельности и полноты жизни, вечной молодости души, причастности к будущему.
Моя главная педагогическая задача — создать оптимальные условия для обучения и воспитания студентов.
«Дерево сильно корнями, а человек делами, мыслями». Удовольствие мыслить подарено нам природой, мыслить мы учим студентов на уроке.
Значит урок — это дар жизни, это удовольствие не только получать знания, но самостоятельно их добывать, углублять. На уроке не просто происходит передача знаний, а самое главное воспитывается личность студента.