Ирина Олеговна Бегун

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).Технологии и методики подбираются с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнкка

Самое главное-это любовь к детям!

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Ментальная математика, литература

Увлечения: Психология

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-olegovna-begun
Сделать серьезное занятие для ребёнка занимательным - вот задача первоначального обучения.
К. Д. Ушинский

«ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ»          для детей 5-7 лет

Технологии и методики подбираются с учётом индивидуальных особенностей вашего ребёнка

Программа  включает: занятия по развитию речи и математической логике

Основные задачи:

                                    

Ознакомление детей с математическими понятиями и развитие логического мышления                                              - развитие фонематического слуха                                            -  формирование навыка чтения, подготовка руки к письму   итие памяти, речи, внимания, фантазии и творческих способностей                     

 - развитие способности ребенка анализировать, сравнивать, обобщать,   классифицировать, умения выразить свои мысли                    

 - формирование позитивного отношения к обучению

На занятиях дети:

-осваивают количественный (прямой   и   обратный),порядковый счёт                    

- обучаются элементарным основам математики: знакомство с цифрами, составом числа, геометрическими фигурами, математическими знаками, арифметическими и логическими задачами, примерами сложения и вычитания, способами измерения                                                                                            

 - учатся различать короткие и длинные слова, делить слова на слоги, определять место звука в слове                                                                       

 - знакомятся с терминами: «звук», «слог», «слово», «предложение»                                  

 - учатся составлять и записывать условными обозначениями слова и предложения, соотносить зрительный образ буквы со звуком, который она обозначает; учатся писать буквы и слова.                                       

Все занятия осуществляются в игровой форме – ведущим видом деятельности у дошкольника! Ведь игра есть путь к познанию!

О себе

2011 году закончила "Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина". После оконания университета поступила на должность учителя-логопеда в детском саду №27 Невского района и продолжаю работать здесь по настоящее время. Очень лублю свою работу. Считаю, что здесь я полностью могу реализовать себя в разных направлениях: и в своей любимой работе с детьми дошкольного возраста (помогать ребятишкам учиться правильно и красиво говорить, узнавать буквы, учиться читать и писать, обретать уверенность в себе и своих силах), и в творчестве, и в собственном личностном росте. Пять лет назад решила, что могу дать намного больше знаний детям как педагог дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".   

Мой взгляд на мир

"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя"   Пауло Коэльо

Добавить грамоту в портфолио