Семенова Ирина Леонидовна

сайт учителя химии

Для человека с талантом и любовью к труду не существует преград.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: экологические проекты во внеурочной деятельности с учениками

Увлечения: занятия спортом, разведение комнатных растений

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Королев

Место работы: МБОУ " Гимназия № 3 имени Л.П. Данилиной""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-semenova77
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Д.И. Менделеев

О себе

В 2000 г. окончила Марийский Государственный Университет по специальности " Химия", получила квалификацию учитель химии, преподаватель биологии. Педагогический стаж работы 11 лет. С сентября 2000 г. являюсь учителем химии и биологии в МОУ " Гимназия № 3" г. Юбилейный. Кроме химии и биологии преподавала экологию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Отдельный человек слаб, как покинутый Робинзон; лишь в сообществе с другими он может сделать многое.

Мои достижения

- Грамота главы города Юбилейный за качественную подготовку учащихся, ставших победителями и призерами регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам и олимпиады имени Д.К. Максвела

-  Диплом лауреата конкурса " Портфолио" (ИД " Первое сентября")

- за 2007-2008г, 2010-2011 г., 2011 -2012 г. - 17 победителей и призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, биологии и химии; 3 ученика являются призерами регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии и экологии

- за 2012-2015 г.г. - 5 победителей и 17 призеров муниципального этапа ВОШ по экологии, биологии и химии; 1 победитель и 3 призера регионального этапа по химии и экологии; 1 призер заключительного этапа ВОШ по экологии.

- в 2015 году награждена грамотой Министерства образования Московской области

 

Моё портфолио

Лучшие учителя все время в поиске. Используют активные методы обучения. Каждый учитель берет на вооружение все лучшее. Используются технические средства, вводятся опорные сигналы, составляюся модули. В настоящее время учителю очень трудно самому разобраться во всех новшествах. В некоторых случаях ждем указаний, что и как менять. Таких указаний нет и не будет. Учитель имеет право самостоятельно решить вопрос о том, что из предлагаемого опыта взять в свой арсенал и развивать дальше, а что создавать самому заново. Но кто подскажет, что учитель на правильном пути, что его находка будет иметь своих последователей? Он должен знать, как отстоять свою позицию при отторжении или принятии чужого опыта. Учителю, чтобы использовать находку коллеги, необходимо разобраться в ней, понять место и роль нововведения в учебном процессе.

Добавить грамоту в портфолио