Ткач Ирина Васильевна

сайт дошкольного образования

Дети- цветы жизни

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: новые подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей

Увлечения: Ландшафт,спорт,вышивка,вязание,выпечка

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №623

Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-tkach
"Природа и воспитание подобны...воспитание перестраивает человека и,преобразуя,создает ему вторую природу"
Демокрит

Не тот учитель,кто получает воспитание и образование учителя,а то,у кого есть внутренняя уверенность в том,что он есть,,должен быть иным.Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами,которые человек приносит своему призванию.

О себе

Два высших образования,замужем,двое детей. Педагогический стаж 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Давыдовская система развивающего образования,школа 2100

Ш.А. Амонашвили " Здравствуйте,дети", "Как живете дети?"," Единство цели№

Ш.А. Амонашвили-человек с большой буквы.

В.А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям","Рождение гражданина"," Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

Разнообразный

Мои достижения

Участник всеросийских конкурсов на мааам.ру, наукоград;медународный конкурс на Нуми.

Моё портфолио

Я люблю свою работу. Закончила Адыгейский педагогический государственный университет. Профессия- учитель физкультуры. Воспитатель - это огромный труд. Именно от воспитателя зависит, каки малыш увидит мир: светлым, радостным или жестоким. Настоящие воспитатели, для кого эта и жизнь, и призвание, с радостью отдают свою любовь и свое сердце детям, и не мыслят свою жизнь без этого. Я думаю,что призвание нужно заслужить своим трудом,талантом,желание постоянно совершенствоваться,меняться,творить,потому что жизнь детского сада не может существовать без творчества. Потребность современной образовательной системы подталкивают меня к новым творческим замыслам, к новым идеям.

Призвание и гордое звание "Воспитатель детского сада" складывается,прежде всего, из отзывов наших детей-воспитанников,которых я называю "моими детьми". Я радуюсь каждому дню жизни сними,видя то,как они приходят в детский сад,бегут ко мне с распростертыми объятиями и рассказывают что-то важное и интересное,делятся со мной своей радостью и переживанием,когда они не хотят уходить вечером домой. Мне радостно даже тогда,когда ловлю их добрый,открытый взгляд,когда просто без слов подходят и обнимают меня.Думаю,что это все наивысшая оценка для любого воспитателя,даже если нет у него никаких наград.Ведь любовь детей и есть высшая награда.

Дети-цветы жизни. Как цветок не может вырасти без питательной почвы,так и ребенок не может выжить без хорошего воспитания.Воспитатель,как садовник,который поливает,питает удобрением цветы,которые их выращивает,холит и лелеет,обогревает от всех бед.Мы питаем душу и сердце ребенка,его сознание,способствуя росту хороших человеческих качеств и формируя его внутренний мир,что из него вырос добрый и мудрый Человек.

Воспитание настоящего Человека трудно представить вне экологического воспитания.Мы-дети природы,должна любить и оберегать ее.Тема моего самообразования,саморазвития связана с мелкой моторикой,развитие которой неразрывно связано с природой,не может осуществлять без взаимодействия с ней.Демокрит писал:"Природа и воспитание подобны...воспитание перестраивает человекаи,преобразуя,создает ему вторую природу".Человек,любящий природу,не может быть бессердечным,безнравственным,невоспитанным.Мы с детьми экспериментируем,проводим различные опыты,инсценируем сказки экологического характера,делаем различные панно и подделки из природого материала.Развивая мелкую моторику и взаимодейстуя с природой,я учу их творить,помогать,видеть прекрасное,относиться бережно ко всему. И надеюсь на то,что каждый "мой ребенок" вырастет не только развитым физически,но и доброжелательным,чувствующим природу,активно с ней взаимодействующим,понимающим проблемы природы и готовым ей помочь.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы