Балашова Ирина Владимировна

сайт педагога - психолога в детском саду№54

С детьми всегда должна быть рядом

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: Стремлюсь повысить уровень собственной педагогической культуры; повысить уровень нравственного воспитанию детей; использование в работе элементов арт-терапии, сказкотерапии, песочной терапии с использование.

Увлечения: спорт, художественное искусство

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Воркута

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 54 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-balashova
« Присмотримся внимательно, какое место занимает игра в жизни ребенка… Для него игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без них и не может быть полноценного умственного развития»
Сухомлинский В.А.

     

Я с солнца сбрасываю полог,
Я утро начинаю здесь.
Моя профессия - психолог ...
...Или призвание это есть?

Я здесь касаюсь откровения,
Я здесь ступаю не спеша.
Моя профессия - доверье,
Моё призвание - душа…

О.А. Коваль
 

О себе

    Место работы :  МБ ДОУ "Д/с № 54  "Радуга" , педагог - психолог

    Педагогический стаж: 4,5 лет

    Работа психолога требует много работы над собой, усилий, затрат времени чтоб добиться какого-то результата. А добившись чего-либо, нельзя стоять на месте, нужно постоянно работать над собой, дальше развиваться, самосовершенствоваться, всегда заниматься самообразованием. Ведь мир не стоит на месте, он постоянно прогрессирует. И, нам, только остается двигаться вперед вместе с ним. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выбрать что-то определённое очень сложно.  Люблю и понимаю Льва Толстого, люблю стихи Лермонтова, Есенина, Пастернака, Вознесенского, Булгакова и т.д.

Из психологии:

Эриксон М. Мой голос останется с вами. СПб.: XXI век, 1995.

Мэй Р.Э. Любовь и воля. М.: Реффл-Бук, Ваклер, 1997.

Фромм Э. Бегство от свободы. М.: Прогресс, 1989.

Файнберг С.Г. Почему ребенок стал нервным. М: Медицина, 1975.

Выготский Л.С. История развития высших психических функций. Избранные психологические труды в 6-ти тт. Т. 3. М.: Педагогика, 1984.

Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989.
Фромм Э. Иметь или быть? М.: Прогресс, 1990.

Психология развивающейся личности. Под ред. Петровского А.В. М.: Просвещение, 1987.

А.Р.Лурия "Высшие психические функции человека"

О.С.Никольская и др. "Аутичный ребенок: пути помощи" по другим направлениям - работы медиков и психиатров...

Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. М.: Семья и школа, 1995.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Минск: Попурри, 1998.

Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. М.: Апрель-Пресс, 1999.

Шутценбергер А. Синдром предков

Карл Витакер Полночные размышления семейного терапевта

Уайнхолд "Освобождение от созависимости"

Брайан Алман, Питер Ламбрру "Самогипноз"

 

Моё портфолио

           Моё участие в профессиональных конкурсах:

    Конкурс профессионального мастерства в рамках ГМО педагогов-психологов в 2015.

    Весной 2016 года я  представила Республику Коми и коллектив МБДОУ на Всероссийском конкурсе "Педагогический дебют - 2016", проводимого при комитете Государственной Думы ФС РФ по образованию.
     В рамках конкурсной программы приняла активное участие в работе XII Всероссийской научно - практической конференции "Психология образования: апробация и внедрение профессионального стандарта "Педагог - психолог (психолог в сфере образования)"".

    Также, я участвую трансляции обобщенного личного педагогического опыта в форме открытых уроков, мастер-классов, семинаров.

     Конечно, самое главное не места и награды, а сознание, что ты можешь сделать мир лучше, теплом сердца согреть других. Самым значимым  достижением для меня являются слова радости и признания ребят. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы