Ибрагимова Ирина Владимировна
Сайт учителя информатики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Работа, познание нового
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: Гыршелун, Хилокский район
Место работы: МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-ibragimova«Хочешь, чтобы дети уважали тебя—уважай себя сам, а для этого—иди вперёд, готовься к уроку так, чтобы детям не хотелось уходить».
Мотивы, побуждающие меня к самообразованию
Ежедневная работа с информацией требует все больших знаний не только по поиску, анализу новой информации, но и по ее хранению, использованию и достоверности.
Желание творчества. Учитель – профессия творческая. Творческий человек не сможет из года в год работать по одному и тому же поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Изменения, происходящие в жизни общества. Эти изменения в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, не хотелось бы, чтобы мой образ формировался у них как образ «несовременного человека».

О себе
ФИО: Ибрагимова Ирина Владимировна
Дата рождения: 5 декабря 1987 года
Место рождения: Гыршелун Хилокский район
Образование: высшее, Забайкальский Институт Предпринимательства Сибирского Университета Потребительской Кооперации
Специальность: специалист по рекламе
Место работы: МБОУ ООШ №16 с.Гыршелун
Занимаемая должность: учитель информатики
Общий трудовой стаж: 5 лет
Педагогический стаж: 2 года
Email: irina_ibragimova_87@mail.ru

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, Л.Н.Толстого, С.Есенина, М.Ю.Лермонтов

Мой взгляд на мир
Мир — это все, что заключено здесь. Жизнь, смерть, люди и все остальное, что окружает нас. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну. Поэтому мы должны принимать его таким, какой он есть, — чудесной загадкой.

Моё портфолио
Эссе
Ибрагимовой Ирины Владимировны
МБОУ ООШ №16 с. Гыршелун.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать,
он будет лучше того учителя, который прочел все книги,
но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам,
он — совершенный учитель.
Л. Н. Толстой
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем, я с восхищение глядела на свою маму (она у меня учитель физики) и я хотела стать такой же умной, доброй, отзывчивой. Хотелось, чтобы меня окружали любимые ученики. Но в силу обстоятельств на этом этапе мне не удалось осуществить свою детскую мечту, я поступила учиться в Забайкальский Институт Предпринимательства Сибирского Университета Потребительской Кооперации на факультет рекламы. Закончив это учебное заведение, моя дальнейшая жизнь связала меня со школой, что и повлияло на моё окончательное решение работать с детьми. И вот моя детская мечта осуществилась: я стала работать с детьми в школе. Сначала я устроилась библиотекарем, но после стала работать по совместительству учителем информатики.
Учитель информатики - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим, познание нового.
Считаю своей главной задачей: научить детей думать, добывать знания, а не получать их в готовом виде, уметь применять полученные знания на практике. Эта проблема особенно актуальна для сельской школы и приобретает всё большую значимость.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, нестандартно подходить к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно, с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как учитель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница» даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и побуждает интерес к знаниям.
Детство- неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты