Ирина Звегинцева Ивановна.

воспитателя

Мы и только мы

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Психология детей

Увлечения: Спорт

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Октябрьский

Место работы: ДОУ № 32

Звание, ученая степень: воспитатель года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-zveginceva-ivanovna
Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению.
Конфуций

Добро пожаловать,друзья!

О себе

Я -воспитатель Звегинцева Ирина Ивановна. Образование:средне-специальное, Уфимское педагогической училище №1. Педагогический стаж: 28 лет. Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Прохорова Г.А. - Взаимодействие с родителями в детском саду

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Моё портфолио

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы