Трусова Ирина Павловна

"сайт воспитателя детского сада"

Не надо быть правильным ,надо быть настоящим.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение новинок методической литературы

Увлечения: путешествия, фото- и видеосъёмка.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п. Сосновское, Сосновский район.

Место работы: МБДОУ д.сад «Колокольчик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina14-05
Жизнь ничего не дарует без тяжких трудов и волнений.
Гораций


О себе

1985г. - окончила Дзержинское педагогическое училище. Специальность:  воспитатель.

2011г. - окончила Арзамасский педагогический институт им. "Гайдара". Специальность: учитель начальных классов

Курсы повышения квалификации:

2010г. - прошла обучение в ГОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Управление дошкольным образовательным учреждением" 

2011г. - прошла обучение на семинаре председателей превичных профсоюзных организаций дошкольных образовательных учреждений в рамках областной учебно-оздоровительной программы "Курмышские зори".

Большая любовь к детям помогла мне в выборе профессии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. повесть "Честь", "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

"Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу...

И так на протяженье лет -

Судьба моя - Я воспитатель!

Мои достижения

2010г. - награжджена почётным дипломом Министерства образования Нижегородской области "Обладатель гранта Губернатора Нижегородской области, победитель конкурса лучших воспитателей муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

Моё портфолио

Как доказал Н.Н. Поддъяков, академик Российской академии образования, лишение возможности экспериментировать, постоянные ограничения самостоятельной деятельности в раннем и дошкольном возрасте приводят к серьезным психическим нарушениям, которые сохраняются на всю жизнь, негативно сказываются на развитии и саморазвитии ребенка, на способности обучаться в дальнейшем. Именно экспериментирование является ведущим видом деятельности у детей: "фундаментальный факт заключается в том, что деятельность экспериментирования принизывает все виды детской деятельности, все детские деятельности, в том числе и игровую. Последняя возникает значительно позже деятельности экспериментирования. Однако долгое время это не учитывалось системой дошкольного образования, а самостоятельные инициативы детей расценивались как нарушение дисциплины, поскольку не подверженные контролю, они на самом деле чреваты негативными последствиями. Родители, не осознавшие значимости данной стадии для становления личности ребенка, идут по самому простому пути: запрещают и наказывают. Этот подход к обучению лежит в основе авторитарной педагогики: взрослый всегда знает, как нужно делать правильно, и постоянно сообщает об этом ребенку. Он требует, чтобы малыш поступал только так, и лишает его права на ошибку, не позволят ему самому открыть истины, в то время как ребенок даже не предполагает, что его естественная потребность познавать может кем-то не одобряться. Детское экспериментирование представляет собой различные формы выражения одной и той же мысли: позвольте детям реализовать заложенную в них программу саморазвития и удовлетворять потребность познания эффективным и доступным для них способом путем самостоятельного исследования мира. Но это, как понимал Ж.Ж. Руссо, может сделать деятельность детей чересчур убыточной. Какой же выход из положения? Выход в одном - в широком внедрении метода организованного и контролированного детского экспериментирования - дома и в детском саду, индивидуального и коллективного, во всех видах деятельности

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы