Косенко Ирина Олеговна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КОСЕНКО ИРИНЫ ОЛЕГОВНЫ

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание младших школьников

Увлечения: Художественный труд

Регион: Московская область

Населенный пункт: с.Дединово Луховицкого района Московской области

Место работы: МБОУ ДЕДИНОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО(ПОЛНОГО)ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinakosenko2013

О себе

 

Число, месяц, год рождения : 29.04.1972г

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность:  учитель начальных классов  15.08.1991

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

    1991 год , Зарайское педагогическое училище, специальность преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация учитель начальных классов, старший пионерский вожатый;

 высшее,1999 год , Коломенский педагогический институт , квалификация учитель начальных классов , специальность педагогика и методика начального образования  ___

 

        Стаж педагогической работы (по специальности) __22______ года,

в данной должности __22_____ года; в данном учреждении __22_____ года.

 

 

        Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание

_Грамота Управления системой   образования Луховицкого района  2004г.,

Почетная грамота Главы Луховицкого района 2004г.,

 Почетная грамота Министерства образования  Московской области 2010 г.,

Почетная грамота Московского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки РФ 2010 г.

          Сведения о повышении квалификации : _

 «Современные информационно-коммуникационные технологии» Московский институт экономики, менеджмента и права 2011год 72 час.,

 «ФГОС: духовно-нравственное развитие и воспитание»  ФГОУ Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования 2011год 72 час , «Проектирование рабочей предметной программы и формирование УУД» ФГОУ Академия повышения квалификации и проф.переподготовки работников образования 2012год 72 час.,

«Использование интерактивной доски в учебном процессе» ГАОУ  ВПО «МГОСГИ» 2013г.36час.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.Амонашвили Сердце отдаю детям

Моё портфолио

 

Стаж моей работы в должности учителя начальных классов 22 года.

Владею и использую в учебной и внеклассной работе информационные технологии.

Принимала участие в проведении семинара, где мною было проведено мероприятие по внеурочной деятельности  в 1 классе «Моя малая родина».

В  своей работе осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения.  Развиваю способности к самопознанию, самопониманию , формированию положительной Я-концепции. Для этого провожу нестандартные уроки , контрольные работы, олимпиады, конкурсы и викторины. Воспитываю положительную мотивацию к учению, первые минуты каждого урока стараюсь сделать минутами налаживания устойчивого положительного контакта с учащимися , общение строю на уважении к чужому мнению, на доверии, использую похвалу, одобрение для создания ситуации успеха и как фактор повышения качества обучения. Взаимодействие с детьми выстраиваю, учитывая индивидуально- психологические особенности климата в классе. Что способствует более комфортным условиям для успешного усвоения материла.

Знания психофизиологических особенностей учащихся помогает оптимально строить учебный процесс и добиваться положительных показателей в работе.

Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна : это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание ,это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самоуправления.

Дети моего класса очень любят вместе совершать поездки, выходы в музеи, кино. Очень любим все вместе участвовать в соревнованиях, днях здоровья, проводимых как в классе, так и в школе и в других мероприятиях школы и класса. Большую работу провожу по развитию творческих способностей, самостоятельности, самореализации детей. В классе ведется работа по самоуправлению . Отлажена система взаимодействия с родителями. Работа с родителями ведется в различных направлениях: формирование активной педагогической позиции родителей, обогащение их педагогическими знаниями и навыками, психолого-педагогическое просвещение родителей, знакомство родителей с возрастными особенностями детей, знакомство с кругом чтения.

Постоянно ведется работа по укреплению связи с родителями учащихся на основе дифференцированного подхода к семье. Изучение условий семейного воспитании, формирование банка данных о семье и семейном воспитании.  Уделяю большое внимание подготовке и проведению родительских собраний. Тщательно подбираю тематику собраний и провожу их с применением ИКТ . На родительские собрания приглашаются специалисты: психолог, врачи, работники полиции  , МЧС, библиотекари. Информирование родителей о ходе и результатах воспитательной работы и обучения детей проходят не только на родительских собраниях, но и в ходе индивидуальных консультаций. И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных и общешкольных собраниях, педагогических лекториях, спортивных соревнованиях.

В воспитательной работе активно использую здоровьесберегающие технологии. Во внеурочной деятельности организую подвижные игры на переменах, внеклассные спортивные мероприятия . Учащиеся моего класса активно участвуют  в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и днях здоровья. Осуществляю меры  по профилактике заболеваний, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, веду систематическую работу по формированию  навыков здорового образа жизни.

Возглавляю работу  школьного методического объединения учителей начальных классов,  являюсь председателем профсоюзного комитета школы . мною были подготовлены выступления по различным темам :

« Здоровьесберегающие технологии в начальной школе» 2011 г.

«Текст как   дидактическая единица русского языка и развития речи учащихся» 2012г.

« Реализация принципа преемственности  в начальном звене» 2012 г.

«Активные формы и методы обучения чтению» 2009г.

Делюсь своим педагогическим опытом с молодыми коллегами и будущими педагогами. В сентябре-октябре 2013 учебного года мне было доверено принять на педагогическую практику студентку 5 курса МГОСГИ в качестве учителя начальных классов

Системно работаю по оснащению кабинета. Кабинет отвечает санитарно-гигиеническим условиям, эстетическим и техническим требованиям. В формирование кабинета включены материалы, отражающие символику РФ, уголок здоровья и ПДД . В кабинете собрана библиотека, которая состоит из справочной, научно-популярной литературы, учебников, научно-методических пособий, образцов практических и самостоятельных работ учащихся .

Добавить грамоту в портфолио