Исабекова Анар Тимержановна

Сайт воспитателя ДОУ

"Развивать, учить, творить, жить с душою, и любовью, помогать, не навредить".

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии

Увлечения: комнатные цветы

Регион: Новосибирская область

Место работы: п.Моховое, Чановский район.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isabekova-anar-timerzhanovna
Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет.
Ушинский К.Д.

О себе

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

В 2001 году окончила Татарское  педагогическое училище,  в 2009 году заочно окончила Новосибирский Государственны педагогический Университет, факультет начальных классов. Стаж моей педагогической деятельности-11 лет, из них 3 года  работаю воспитателем в детском саду.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте, дети!",  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям",статьи Я, Корчака "Как любить ребёнка", "Право ребёнкак на уважение", сказки народов мира.

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец.

Каждый образованный человек должен постоянно читать для того, чтобы повышать свою эрудицию и накапливать ценные знания, и книга в этом – лучший помощник. А задумывались ли вы о том, как появились первые книги? Их история очень интересна.
Как известно, издревле устная речь считалась единственным способом передачи знаний от одного поколения к другому. Затем древние цивилизации изобрели письменность, и для письма стали использовать кору дерева, глиняные плитки, металлические листы и многое другое. В Древнем Египте записи вели на листах папируса. 
Материалами для первых книг служили пергамент или велень (так называли кожу теленка). Обложку изготавливали из древесины, сверху покрывали кожей. Книги оснащали обвязками и зажимами, чтобы удержать плохо формирующийся пергамент. Вспомните теперь, как выглядели старинные книги: мощные и с загадочными зажимами! Уже в позднем Средневековье появились общественные библиотеки. Тогда для предотвращения воровства ценных книг, их приковывали к столу или к книжной полке!
 В XV веке появилась печатная машина с наборными элементами из металла. Ее изобретателем был Иоганн Гуттенберг. Бумага и велень в одинаковых объемах использовались для производства книг до XVI века. Хотя бумага появилась в Европе еще раньше – в XI веке, а изобрели ее и того подавно – в 200 г. в Китае. В XV веке книги были еще очень дороги. К ним относились очень бережно. Тогда и изобрели закладки: первые из них были шелковыми и с вышивкой.
В 1800-х гг. набирают популярность паровые печатные машины. В конце XIX века появляются монотипные и линотипные прессы. И уже к середине XX века в Европе производилось более 200 000 наименований книг в год. В последнее время все более распространяются электронные книги, однако, они не вытесняют бумажные, которые более удобны и популярны.
 

Мой взгляд на мир

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.                                       

Заповеди воспитателя.

1. Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении.

 

2. Ясно определите, чего Вы хотите от ребенка, родителя (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу.

 

3. Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг.

 

4. Не подсказывайте решения, а показывайте пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к этой цели.

 

5. Не пропустите момента, когда достигнут первый успех. Сразу дайте оценку поступку и сделайте паузу, чтобы ребенок услышал и осознал.

 

6. Оценивайте поступок, а не личность.

 

7. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

 

8. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.

 

9. Воспитание - это последовательность целей.

 

10. Воспитатель должен быть твердым, но добрым.

Мои достижения

Диплом за участие в районном конкурсе профессионального мастерства "Воспитательгода-2011".

Благодарственное письмо за вклад и развитие профсоюзного движения района, и в связис участием в райинном конкурсе "Воспитатель года-2011".

Свидетельство о повышении квалификации,108ч,2011г.

Сертификат участника районного крнкурса "Лучшее дидактическое пособие", 2012г.

Грамота за творческий труд по воспитанию и развитию личности дошкольников, 2012г.

 

Моё портфолио

 Портфолио предназначается для:
   - самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
   - оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности.

Портфолио воспитателя это необходимая вещь для каждого воспитателя. Потому что в портфолио можно собрать информацию о себе, информацию о своих успехах и достижениях и информацию о своих воспитанниках. И поэтому портфолио  для меня это своеобразная визитная карточка, которую можно предъявить по первому требованию.
 

Добавить грамоту в портфолио