Исакова Галина Николаевна

Сайт учителя - логопеда детского сада

Много звуков есть на свете: шелест листьев, плеск волны, а бывают звуки речи, мы их точно знать должны.

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.

Увлечения: Вязание

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: МДОУ №107 "Золотинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-galina-nikolaevna
Немало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Гете Иоганн Вольфганг

Чтобы слышать от ребёнка

Чёткий и правильный ответ,

Нужно много заниматься

Нужен Крошке логопед!

О себе

После окончания школы я работала воспитателем и училась в Горьковском Педагогическом институте, который окончила в 1984 году и получила специальность "Заведующая детским садом, методист, преподаватель педагогики и психологии дошкольной". Многие годы работала методистом в детском саду г. Кирова №170 "Русалочка". В своей работе много внимания уделяла развитию речи детей, выявляя проблемы речевого развития, определяя индивидуальный маршрут в коррекции и оказании помощи в развития структурных компонентов речи. В 1998 г. получила второй диплом о высшем образовании, квалификация "Учитель - дефектолог и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития". Уже 15 лет я работаю учителем - логопедом в детском саду №107 "Золотинка".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. Анатолий Рыбаков "Дети Арбата".
  2. Михаил Булгаков "Вьюга", "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

С каждым днём в работе с детьми с речевыми нарушениями я познаю что –то новое, стараюсь двигаться вперёд и не останавливаюсь на достигнутом. И сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь интересным, важным и полезным делом – помогаю деткам с особыми речевыми потребностями научиться говорить, выражать свои мысли, верно произносить звуки речи… . Для меня важен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Ведь каждый малыш является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого подхода. Главное - любить ребенка, быть его союзником и другом.

Мои достижения

Открытые уроки:

- март 2012 года: семинар – практикум для воспитателей общеобразовательных детских садов по организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста;

- апрель 2013  года: открытое занятие по формированию звуковой стороны речи детей в старшей группе;

- март 2014 года: в рамках мероприятия "День открытых дверей" открытое занятие по обучению грамоте в форме игры "Звездный час" для старших воспитателей и воспитателей МО №14.

·     Выступления:

2011 – 2012 учебный год - Выступление на семинаре - практикуме "Системный подход в развитии речи дошкольников" по теме: "Развитие фонематического слуха у дошкольников – необходимое условие работы по предупреждению нарушений чтения и письма".

2012-2013 учебный год. Педсовет МКДОУ №107 «Банк педагогических идей». Презентация опыта работы по теме: «Использование игровых методов и приемов в формировании звукобуквенного анализа слов».

2.3.Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.

-  С 2011 – 2012 учебного года принимала участие в работе творческой группы: «Коррекция психоречевого развития детей с диагнозом ЗПР» с целью поиска, разработки и внедрения наиболее эффективных форм, методов и приемов коррекционной работы с детьми.

-  В 2011 – 2012 учебном году работала в творческой группе по доработке и приведению основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ №107 на 2011 -2013 учебные годы в соответствие с требованиями ФГТ.

-   В 2011 - 2012 учебном  году участвовала в предметно – методической олимпиаде работников образовательных учреждений Кировской области по направлению коррекционная педагогика "учитель – логопед".

-  В 2013 – 2014 учебном году принимала участие в работе творческой группы по приведению основной образовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №107» города Кирова на 2014 – 2015 учебный год в соответствие с ФГОС ДО.

Имею грамоты и благодарственные письма от руководства ДОУ, администрации города и родителей воспитанников.

Моё портфолио

 

Моя педагогическая деятельность направлена на коррекцию общего недоразвития речи III уровня у старших дошкольников. При нормальном слухе и первично сохранном интеллекте к 5 годам у них оказываются не сформированы все компоненты языковой системы: фонетика, лексика, грамматика, связная речь.

Нарушения фонематического восприятия, дефекты звукопроизношения, несформированность звукового анализа и синтеза являются первопричинами нарушения чтения и письма по мнению специалистов Р. И. Лалаевой, В. Н. Городилова, О. В. Ястребовой.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы