Главные вкладки
Исакова Галина Николаевна
Сайт учителя - логопеда детского сада
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи.
Увлечения: Вязание
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: МДОУ №107 "Золотинка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-galina-nikolaevnaНемало можно добиться строгостью, многого - любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью, невзирая на лица.
Чтобы слышать от ребёнка
Чёткий и правильный ответ,
Нужно много заниматься
Нужен Крошке логопед!
О себе
После окончания школы я работала воспитателем и училась в Горьковском Педагогическом институте, который окончила в 1984 году и получила специальность "Заведующая детским садом, методист, преподаватель педагогики и психологии дошкольной". Многие годы работала методистом в детском саду г. Кирова №170 "Русалочка". В своей работе много внимания уделяла развитию речи детей, выявляя проблемы речевого развития, определяя индивидуальный маршрут в коррекции и оказании помощи в развития структурных компонентов речи. В 1998 г. получила второй диплом о высшем образовании, квалификация "Учитель - дефектолог и логопед учреждений для детей с задержкой психического развития". Уже 15 лет я работаю учителем - логопедом в детском саду №107 "Золотинка".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Анатолий Рыбаков "Дети Арбата".
- Михаил Булгаков "Вьюга", "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
С каждым днём в работе с детьми с речевыми нарушениями я познаю что –то новое, стараюсь двигаться вперёд и не останавливаюсь на достигнутом. И сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь интересным, важным и полезным делом – помогаю деткам с особыми речевыми потребностями научиться говорить, выражать свои мысли, верно произносить звуки речи… . Для меня важен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Ведь каждый малыш является личностью со своим темпераментом, характером, способностями, и каждый требует к себе особого подхода. Главное - любить ребенка, быть его союзником и другом.
Мои достижения
Открытые уроки:
- март 2012 года: семинар – практикум для воспитателей общеобразовательных детских садов по организации логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста;
- апрель 2013 года: открытое занятие по формированию звуковой стороны речи детей в старшей группе;
- март 2014 года: в рамках мероприятия "День открытых дверей" открытое занятие по обучению грамоте в форме игры "Звездный час" для старших воспитателей и воспитателей МО №14.
· Выступления:
2011 – 2012 учебный год - Выступление на семинаре - практикуме "Системный подход в развитии речи дошкольников" по теме: "Развитие фонематического слуха у дошкольников – необходимое условие работы по предупреждению нарушений чтения и письма".
2012-2013 учебный год. Педсовет МКДОУ №107 «Банк педагогических идей». Презентация опыта работы по теме: «Использование игровых методов и приемов в формировании звукобуквенного анализа слов».
2.3.Участие в работе творческих коллективов и конкурсах педагогического мастерства.
- С 2011 – 2012 учебного года принимала участие в работе творческой группы: «Коррекция психоречевого развития детей с диагнозом ЗПР» с целью поиска, разработки и внедрения наиболее эффективных форм, методов и приемов коррекционной работы с детьми.
- В 2011 – 2012 учебном году работала в творческой группе по доработке и приведению основной общеобразовательной программы дошкольного образования МКДОУ №107 на 2011 -2013 учебные годы в соответствие с требованиями ФГТ.
- В 2011 - 2012 учебном году участвовала в предметно – методической олимпиаде работников образовательных учреждений Кировской области по направлению коррекционная педагогика "учитель – логопед".
- В 2013 – 2014 учебном году принимала участие в работе творческой группы по приведению основной образовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №107» города Кирова на 2014 – 2015 учебный год в соответствие с ФГОС ДО.
Имею грамоты и благодарственные письма от руководства ДОУ, администрации города и родителей воспитанников.
Моё портфолио
Моя педагогическая деятельность направлена на коррекцию общего недоразвития речи III уровня у старших дошкольников. При нормальном слухе и первично сохранном интеллекте к 5 годам у них оказываются не сформированы все компоненты языковой системы: фонетика, лексика, грамматика, связная речь.
Нарушения фонематического восприятия, дефекты звукопроизношения, несформированность звукового анализа и синтеза являются первопричинами нарушения чтения и письма по мнению специалистов Р. И. Лалаевой, В. Н. Городилова, О. В. Ястребовой.
Добавить грамоту в портфолио