Исакова Татьяна Ивановна

Персональный сайт учителя географии

Дорогу осилит идущий.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Путешествия, литература, посвящённая великим географическим открытиям

Увлечения: Психология, философия

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-петербург

Место работы: ГБОУ школа " 217 Красносельского района Санкт-Петербурга имени Н.А. Алексеева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isakova-tatyana-ivanovna
Есть одно только благо - знание и одно только зло - невежество.
СОКРАТ

Первую школу, по легенде, открыл после Великого Потопа Сим, сын библейского Ноя. Если же основываться на результатах археологических раскопок, то первые школы появились в странах Древнего Востока - Вавилонии, Ассирии, Египте, Индии. Необходимость передачи опыта и знаний новым поколениям, подготовки их к жизни и труду привела к появлению профессии учителя и учебных заведений. С тех давних пор школа является основой для эволюции человечества.

Истоки русской национальной школы берут своё начало в Древней Руси и связываются с именем князя Владимира, принёсшего на Русь христианство (988 г.). Тогда общая потребность в обучении грамоте усилилась необходимостью в грамотных людях для ведения церковных служб. Князь Владимир велел «собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное». Первыми учителями были греческие священники, затем русские священники и монахи. Затем отдельно от людей духовного звания появилось и учительское сословие – «учительные люди». Появилась и «учительная литература»: летописи, сказания, жития, поучения... Одно из них – «Поучение Владимира Мономаха».

Постепенно в России стали появляться педагоги, которые не только обучали детей, они выдвигали новые педагогические идеи, экспериментировали. Свои педагогические убеждения они высказывали в статьях, книгах, которые вызывали живой отклик в обществе.

Тут можно назвать такие имена, как Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, Н. Г. Чернышевский, К. Д. Ушинский, П. Ф. Лесгафт, Д. И. Менделеев. А в ХХ веке эту традицию продолжили А. С. Макаренко, В. Н. Сорока-Росинский, С. Т. Шацкий, П. П. Блонский, В. А. Сухомлинский, Б. М. Неменский, Д. Б. Кабалевский, С. Л. Соловейчик, Ш. А. Амонашвили и многие другие.

«Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически». (К.Д. Ушинский

«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». (В.А. Сухомлинский)

«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель». (Л.Н. Толстой)

«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».  (И.Г. Песталоцци)

О себе

Учитель, увлечённый своей работой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чехов А.П., поэты "Серебряного  века"

Мой взгляд на мир

Давай наставления только тому,

 кто ищет знаний,обнаружив своё невежество.

Оказывай помощь тому,

 кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы.

 Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата,

                 представить себе остальные три.

                                                                               Конфуций

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

                                                                                                                                                         Три пути ведут к знанию.

                                                                                                                                      Путь размышлений - самый благородный,

                                                                                                                                            путь подражания - самый легкий,

                                                                                                                                            путь опыта - самый горький. - Конфуций

Добавить грамоту в портфолио