Главные вкладки
Ишина Валентина Александровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель детского сада "Надежда"
Профессиональные интересы: Организация праздников,участие в круглых столах, конференциях.
Увлечения: Чтение научной литературы,изготовление поделок, увлечение цветоводством
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: село Большой Карай
Место работы: детский сад "Надежда"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishina-valentina-aleksandrovnaНадо видеть себя в детях,чтобы помочь им стать взрослыми; надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому; надо,наконец,жить жизнью детей,чтобы быть гуманным педагогом.
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И, конечно, танцевать.
Вышивать, когда охота...
В общем, им нужна забота.
О себе
Я Ишина Валентина Александровна,родилась в селе Большой Карай Саратовской области в 1960 году,закончила школу в 1976 году и поступила в Вольское Педагогическое училище и закончила его в 1979 году с присвоением квалификации воспитатель,по окончании училища поступила на работу в детский сад "Надежда"села Большой Карай и проработала там 32 года и работаю до сих пор.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.Хемингуэй "Старик и море", "Остров в океане".
М. Метчелл "Унесенные ветром".
Мой взгляд на мир
Есть такое выражение: «Дети – не только наше будущее, но и наше прошлое». Мне думается, что дети – это наше и прошлое, и будущее, и настоящее.
Прошлое, потому что весь опыт человечества в целом и личный опыт воспитания мы апробируем на детях. Вся мудрость прошедших веков, заложенная в фольклоре, народной педагогике, литературе, наше личное ощущение семейных педагогических традиций, опыт известных педагогов – все это сокровище можно отнести к приобретениям прошлого.
Но эти приобретения перенимаются детьми и становятся их личным достоянием. Они являются носителями этого огромного багажа, дабы передать его новым поколениям.
Настоящее, на мой взгляд, самый ответственный этап. Многие родители и педагоги видят будущий образ ребенка: «Вот когда пойдет в школу, то поумнеет и перестанет капризничать и баловаться…» Тем самым отрицают самоценность настоящего периода, данного возрастного этапа.
Настоящее настолько неуловимо и быстротечно, что ему часто не придают значения, а важен каждый шаг, каждая минута, ведь именно эта минута совершает переход из прошлого в будущее, именно она показывает, что мы взяли из сокровищницы прошлого: добро, любовь, внимание, заботу, или же в эту минуту отмахнулись от ребенка, оправдываясь отсутствием времени и большой занятостью. И этой минутой мы «воспитали» невнимание, нетерпение, замкнутость.
Важно, чтобы каждый миг общения с ребенком был пронизан любовью и желанием напитать его всем самым дельным, добрым, прекрасным, что накопило человечество.
Почему я выбрала профессию педагога?.. Может мало кто поверит в факт озарения, когда однажды в детстве играя с куклами, я ощутила себя воспитателем или, точнее, будущим воспитателем (педагогом).
Кто из нас в жизни не прикасался к «ремеслу» воспитателя? Пока мы находимся в колыбели, то выступаем в роли воспитуемого, на нас обрушивается весь поток педагогических средств, весь культурно-исторический запас. Но как только в руки нам попадает кукла или плюшевый мишка, мы уже на них начинаем упражнять свои воспитательные способности.
Моё портфолио
Педагог - это человек, который обязан постоянно учиться. Я тоже стремлюсь узнать как можно больше, а поэтому пробую себя в различных конкурсах, разрабатываю новые занятия и мероприятия. Если мой опыт пригодится кому - то другому, я буду только рада. И я благодарна педагогам, которые дали возможность познакомиться с их работами. Через наше общение будет более эффективным обучение!