Ишутина Светлана Юрьевна

Сайт учителя географии

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развивающие игры, детские праздники, досуг

Увлечения: зелёная архитектура

Регион: Орловская область

Населенный пункт: г. Болхов, Орловской области

Место работы: КСК ОУ ОО "Болховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishutina-svetlana-yurevna
Собраться вместе - это начало, держаться вместе - это прогресс, работать вместе - это успех.
Генри Форд

«Нужно, чтобы хорошее, качественное образование

 было доступно каждому ребенку».

(В.В. Путин)

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя. 

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.


 

О себе

Ишутина Светлана Юрьевна, образование высшее.

С большим удовольствием работаю в КСК ОУ ОО "Болховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" с 1992 года. Общий стаж – 21 год. В 2001 году окончила Орловский государственный университет.

В своей работе решила большое внимание, помимо учебной деятельности, уделять воспитательной работе. Так как считаю, что учебная деятельность и воспитательная работа взаимосвязаны. Невозможно квалифицированно заниматься обучением учащихся, не вникая в специфику взаимоотношений детей между собой, в семье, с учителем. И эти отношения должны обязательно быть полезны ребенку, чему-то учить, воспитывать, обогащать нравственно. Я хочу, чтобы дети с радостью шли в школу и с удовольствием возвращались домой.

От того как дети проживают каждый день своей жизни, какие эмоциональные впечатления остаются у них от каждого прожитого дня, зависит результат их дальнейшего продвижения вперед по жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения Чингиз Айтматова

Мой взгляд на мир

Нужно любить жизнь такой, какая она есть, познавать её, рассказывать о ней. Жить бодро, осмысленно, красиво, творить добрые дела. Совершая ошибки, уметь признавать и исправлять их.

Мои достижения


Моё портфолио

«Нужно, чтобы хорошее, качественное образование

 было доступно каждому ребенку».

(В.В. Путин)

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время.

Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока.

Современный урок готовится учителем, исходя из:

  • возрастных особенностей учащихся;
  • уровня их подготовленности к вопросам, обсуждаемым на занятии, предшествующего опыта учащихся;
  • специфики учебного заведения;
  • уровня подготовленности самого педагога.

Изучив образовательный проект «Наша новая школа», предложенный Д.А.Медведевым, я отметила, что главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.

Еще одна немаловажная задача школы должна быть направлена на усиление воспитательного потенциала, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося.

Школа должна создавать все условия для успешности не только одаренных детей, но и для ребят с отклонениями в поведении, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, анализировать стратегию и тактику профессионального поведения,   оценить профессионализм учителя. 

Задачи портфолио:

  • показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
  • показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами; использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; охарактеризовать квалифицированную работу с различными информационными ресурсами;
  • проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; умение вырабатывать технику взаимодействий с воспитанниками, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных целей;
  • оценить профессионализм учителя, использование в профессиональной деятельности законодательных и нормативных правовых документов.


 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы